Ребята помогите после 3тыс оборотов машину как будто за жопу держат



ArAgOrN.

New member
Я бы лично с простого начал.Проверил бы свечи.Должы бытьАУ14ДВРМ и дальше от них отталкиваясь подобрать по образу и подобию.Чем больше оборотов,тем трудней искре пробить зазор,если свечи старые,некачественные,не подходящие по калильному числу,то запросто может быть затык.У меня именно такие симптомы были на платиновых на элантре четвертой.3000об и все,мотор шумит и нехрена не тащит.Свечи не подходили к этому мотору.А так,да хватит причин,может и выхлоп,,дросселирует,,...
 

Bumaxa

New member
Фазы грм проверить надо.Ставил я после замены грм 21 20,чем больше оборотов, тем больше тупешка двс и расход подпрыгнул,единственнте хорошо тянул на низах. Поставил 16 19 разгон начал быстро набирать, но с низов хуже вытягивает, зато расход глаз радует на бортовом показывает 0.8л/час, по трассе 9-10 литров на сотню км.
 

arat

New member
К диагносту. Померять давление в топливной рампе. Не вытянулись цепи грм?
 

Сверху