Ребята помогите, не могу понять. Уаз патриот 2008 года, 409 евро 3. Почему машина на низких оборотах, до 1800 обр, не едет (т.е нет тяги), потом будто

Ребята помогите, не могу понять. Уаз патриот 2008 года, 409 евро 3. Почему машина на низких оборотах, до 1800 обр, не едет (т.е нет тяги), потом будто с привязи срывается, тяга появляется, разгон динамичный и т.д. До 1500 обр даже с места трудно сдвинуть, дергается как контуженный (меня это жестко напрягает). До этого был простой уаз 469 (карбюратор), он с 800 оборотов в легкую стартовал и разгонялся. На патриоте все расходники новые, двигатель не изнощеный. Помогите или объясните пожалуйста.
 


xsun

New member
я в мозги не лез...пока)) сделал доработку дросселя. На низах реально стал тяговитей
 

hitik

New member
У меня тоже. Почитай здесь:http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2Fpad%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=853.uc_oU1WyhFyOJzvTNQ03lNpYEEGbUp6FaPS0IXmyBQjVdMNfr8V9yoWGWCgHDA7ESQze8nLZLi7LAUsyuO8IHmTOS1SPGa0oWi0alaK9qEiLajixFouNQcLEr3J865w1.705966f6daa8c2afb4ab0f9512d6e470ce53227d&url=http%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fl%2F1500935%2F&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9bb4iM1VPfe4W5x0C0%2BqwflIRTTifi6VAA%3D%3D&data=&b64e=3&sign=dea818a0bf05fc787f1094f724dfccc4&keyno=0&cst=AiuY0DBWFJ5fN_r-AEszk5cOyhOdhX9EbA9DMgwj_k9Lpx36J7CrzqcDZxfh-XQKRGlgjffkVIvMqCIzNXbqDacMojjw5_xSzdouQkevh5DF0OP834os_8X-WwynCPuGNjS0CuxyAhhBvndS6DhqsrNTzMpG3tZXzat4rEv71ZFA2XSZRQqeetdyLtfJ0LPgApAcx_DcdlE&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kpAKCRFxv1axcaCAnAhZ6zm_gl8neYxPVqMEiCoFxMJlmfzKWOSpRrIKjMWkWpybU3DQKmo3JIjRqcgu9QWAC5k0qd0lCmStcHVboP8jaXG_aW3amyh2xEx_jYM7vVlKFx-BoIh1CtGqNHlebAJyM0LGOLFwDFlJsNh6Dcn5Fli1fMoVABHNV82jEIFnMSW97Oxg7c8SXtcZI089ief6wJICtegWs4ANwjVuENv05dFaTes66QbzyCx-oJO2QqevZR&l10n=ru&cts=1445877451246
 

FoY

New member
Руслан я у нас слышал. магазине педаль глючит ани такие и на газелях стаят. Их переделыват на трасавой
 
вот этим шорошил, глубина 3 мм

fiq3GEKB33g.jpg
 

Parsek

New member
что за дорободка дросселя ? У меня уаз 15 года . Не могу ни у кого добится ответа на этот вопрос .
 

flaseo

New member
посмотрел, а ты сам почувствовал разницу ? Как я уже писал, патрик у меня прошит и на штатной резине он был очень резвый . Я поставил большую резину и сразу вырос расход и потеря динамики, теперь пытаюсь придумать как мотору добавить еще мощности, что бы ему стало по легче.
 

UkrMaks

New member
у меня без Прошивки, но разница чувствуется . На низах тяговитей и в динамике разгона шустрее стал. В гору груженый легче прет. Раньше 2 я до перевала, сейчас 3я просится и вытягивает. За расход, думаю ест больше, потому, что по горам.... Там они советуют канавку 3мм глубиной и 6мм шириной. Я проточил 3 глубина и ~9 ширина. Короче, какой инструмент был, таким и делал. 2008г евро3, без катализатора, чек горит постоянно ))))
 
я прошил и очень удивился динамике . Я в городе не пользовался пятой так как она не ехала на ней ))) а сейчас еще и обгоняю
 

Сверху