Ребята может кто сталкивался подскажите . УАЗ патриот 2021 год выпуска акпп, завёл с утра машину и температура показывает на максимуме на красном и

Всем доброго времени суток ! Ребята может кто сталкивался подскажите . УАЗ патриот 2021 год выпуска акпп, завёл с утра машину и температура показывает на максимуме на красном и вентиляторы работают а двигатель холодный, жидкости все на месте . Подскажите куда капать ?
 


Добрый день! У меня так всю прошлую зиму было из за хренового тосола. Его перехватывало за ночь в морозы и потом так вот, да. В блоке температура в красной зоне, вентилятора оба крутятся а радиатор ледяной. Именно радиатор, термостат то открыт во всю как положено. И вот так заводишь и глушишь мотор, что бы не перегрелся. Через минут 20-40 начинает через радиатор циркулировать наконец и поехал. А пока в печках начнется циркуляция так ещё в холодильнике катаешься пол часа Но это так было у меня. Если же тосол/антифриз имеет нормальное агрегатное состояние то нужно смотреть, что с датчиком. А может и вовсе ошибка какая, сбросить и норм.
 

En101

New member
Такая история при температуре ниже -20 градусов. Официал разводит руки.
 
нет. Обороты упали ниже тысячи и я поехал. Потом Бах и всё нормально. Появляется одно деление прогрева датчика температуры. Антифриз поменял. Этой зимой пока в морозы не попадал. Сам жду что будет.
 
Проблема давно известная и именно на АКПП! Коллективный разум выяснил что это косяк прошивки ЭБУ, типа при температурах ниже 20 во время холодного старта выскакивает сообщение о якобы перегреве которого фактически нет! Перенос датчика ОЖ как выяснилось результата не даёт, отсюда и вывод - косяк прошивки!!!После запуска в мороз и при появлении этого глюка глушить авто не надо, по мере прогрева (5минут)всё стабилизируется и придёт в норму! Если же заглушили то завести уже не получится, только после сброса ошибки "псевдоперегрева"!!! УАЗ - епта!!!
 
Ну так естественно! У меня "мультик" МРС800 стоит и я по нему всё вижу! У нас уже было пару дней -25 и сей косяк вылез, сначала заглушил и приплыл а потом вспомнил про этот косяк описанный на профильных форумах - сбросил ошибку, прогрелся и поехал! Забил вобщем!
 
Спасибо мужики за советы! Короче проблема сама прошла как прогрелась машина ! Буду ставить подогреватель и менять тосол на антифриз
 

PokerSuper

New member
тосол на антифриз? А тосол то откуда в новой то машине? Там и залит антифриз,причем хоть он и зИленый,но вполне G12,а не красный как положено при данной маркировке.Зеленый у нормальных людей это G 11,а на уазе он 12.Науя? Я незнаю.Типа,,фирменная,,жидкость.И типа, берегись автомобиля,,

L8AH5NIeD-g.jpg
 

Boom

New member
я тоже в апреле, как определили что тосол? и чем тосол не антифриз?
 

lsergel

New member
Синий он и в салоне когда покупал они сами сказали что тасол залит с завода
 

Сверху