Ребята,кто ставил такие аморты масляные на патр?длина в разжатом состоянии 485 мм.до этого стояли не штатные от 469 ставил они длиннее

Sergee

New member
Привет всем!Ребята подскажите пожалуйста,кто ставил такие аморты масляные на патр?длина в разжатом состоянии 485 мм.до этого стояли не штатные от 469 ставил они длиннее.

cGWNAJTKwqs.jpg
 


Sergee

New member
Я бы не стал просто масляные ставить. Газомасляные бы взял.
 

kik8888

New member
ну тут суть вот в чём.
В амортизаторе рабочей жидкостью является масло. При работе оно через жиклёры перетекает из одной камеры в другую.
Скорость с какой оно перетекает влияет работу самого амортизатора.
Например, зимой когда масло в них густое доходит аж до стука.
Но в процессе работы, особенно на плохих участках дороги, масло начинает пениться что резко снижает эффективность работы аморта. ( Амортизатор начинает как бы делать пропуски в работе)
Чтоб этого не происходило есть несколько путей, один из них применение более густого масла. Но тогда амортизатор будет жёстким зимой. ( Не для нашего климата)
Второй способ, это создать давление в камере что предотвратит вспенивание масла.
В этом случае добавляют нейтральный газ. ( Обычно азот)
Вот такие аморты более эффективны и менее подвержены изменению характеристик при изменении температуры.
Вот как то так.
 

TpaBkuH

New member
ну это понятно климат, менч интересует длина в разжатом состоянии 485 мм для данной модели не маловато будет.машина без лифта
 

violinka

New member
ну на мост, по два аморта, скажу тебе, что это бюджетный айронмэн
 

softsafer

New member
485 мм на разжатие это не патриотовский размер,зря устанавливал ( ход повески у нас большой.,поставил правильные все просто огонь!
 

Сверху