Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята,кто ставил такие аморты масляные на патр?длина в разжатом состоянии 485 мм.до этого стояли не штатные от 469 ставил они длиннее
Привет всем!Ребята подскажите пожалуйста,кто ставил такие аморты масляные на патр?длина в разжатом состоянии 485 мм.до этого стояли не штатные от 469 ставил они длиннее.
ну тут суть вот в чём.
В амортизаторе рабочей жидкостью является масло. При работе оно через жиклёры перетекает из одной камеры в другую.
Скорость с какой оно перетекает влияет работу самого амортизатора.
Например, зимой когда масло в них густое доходит аж до стука.
Но в процессе работы, особенно на плохих участках дороги, масло начинает пениться что резко снижает эффективность работы аморта. ( Амортизатор начинает как бы делать пропуски в работе)
Чтоб этого не происходило есть несколько путей, один из них применение более густого масла. Но тогда амортизатор будет жёстким зимой. ( Не для нашего климата)
Второй способ, это создать давление в камере что предотвратит вспенивание масла.
В этом случае добавляют нейтральный газ. ( Обычно азот)
Вот такие аморты более эффективны и менее подвержены изменению характеристик при изменении температуры.
Вот как то так.