Ребята! Двигатель iveco. Вчера поменял ГРМ (espra) проехал 10 км затарохтел, разобрал, провернуло натяжитель, хорошо, что ремень не проскочил. Не

Ребята! Двигатель iveco. Вчера поменял ГРМ (espra) проехал 10 км затарохтел, разобрал, провернуло натяжитель, хорошо, что ремень не проскочил. Не покупайте эту фирму. Как и выходит скупой платит дважды, но особо денег не было, а менять надо вот и позарился, пришлось старый натяжитель воткнуть(((
 


Bumaxa

New member
Тоже интересует такой вопрос? Просто 2 года назад ремень перескочил зимой, после ремонта месяц спустя стал капать тосол до сих пор капает просто добавляю и езжу.
 

vjazanie

New member
Помпу менял, так как езжу на Фиат дукато и знаю про помпу, двигатель не трогали ни чего кроме свечей накала. Пробег 730000км
 

Constantin10

New member
на фиате такой пробег! Поэтому и патра с таким движком взял. На патре пока 80000км
 
я искал только с Ивеко. Как купил сразу поменял ремень ГРМ. Отремонтировал турбинку. Пробег после покупки 138 тысяч. Пока испытываю. Дизель сам по себе нравится.
 
мне тоже нравится, по этому искал такого пусть и годом старше. В морозы было на фиате, замерз сапун и выдавило масло! Залил постоял 20минут и поехал все гуд. На Патре будет первая зима)))
 

egorix

New member
я 2010 года взял. Сапун вывел отдельно. Зимой ешё сам не ездил, ремонтировал ходовку в круг. Всё делал сам. Долго времени ушло.
 

tyler66

New member
такой же год надо тоже вывести подскажи или фото если можно.
 
я заказал у токаря стальной переходник соединения больших патрубков. Фото могу его скинуть во вторник. А на лето на выход сапуна, купил маленький фильтр и установил. Фото так же сделаю.
Но, покапался в интернете, берут новый бачонок от ГУРа, крепят его горизонтально и соединяют шлангом. Пары масла оседают в бачке на фильтре и грязь не попадает в блок. Хочу сделать так.
 
Семен, у меня 260 ткм, сейчас вылезла проблема-двигатель греется...радиатор и систему помыл( снаружи и внутри, радиатор распаивал) не помогло, куда дальше копать пока не знаю...температура доходит до 96, срабатывает вентилятор тушит до 80-ти, и все повторяется практически на всех режимах...термостат вынул-не помогло
 

Козырь

New member
попробуй датчик температуры воды, он ближе к радиатору дальше датчик на указатель приборки. У меня на патре до 90 доходит, на фиате в жару выше 80 не поднимается. Может конструкция радиатора не совершенна, а может made in russia))) В системе должно быть давление ~2 атмосферы, при этом антифриз закипает при температуре 110-120 градусов
 
у меня врубаются эл. Магнитная муфта и вентиляторы, ну и чек на приборке выскакивает, но потом при включении фишки сам гасет
 

Сверху