Ребята. Два патриота мне не нужно. Решил оценить старичка. 2008 год. Я второй владелец. Установлено: Лифт 10см. Колёса с пробегом 5000км.285/75/16

Ребята. Два патриота мне не нужно. Решил оценить старичка.
2008 год. Я второй владелец.
Установлено:
Лифт 10см.
Колёса с пробегом 5000км.285/75/16
Завален кастор +8.
Электро вентилятор, плюс два штатных
Выпускной коллектор Стингер 4-2-1.
Шноркель
Люстра 52"
Лебедка 12000 (хочу оставить себе)
Бушвакеры
Рулевой демпфер риф под лифт подвески +50.
Хабы АВМ. (хочу оставить себе)
Всё тормоза и мосты перебраны,
Замена цепи грм 10000 назад.
Карданы 100000 пробег, задний прямой.
Да, есть дыры в дверях.
Пороги и задние крылья переварил лично зимой. Никаких труб профильных. Всё под штат. В придачу отдам штатную подвеску, но без задних рессор.
Хочу купить накладки на двери, чтобы был покрасивее.
Масла все новые пробег 500км.
Сильно в грязи не топился. По двери. Пороги проантикорены и пролиты внутри, как и крылья. Штатные подножки сгнили. Отдам в довесок. Закладные на месте. Можно докупить и прикрутить. Или восстановить старые.
Запаска тоже 285/75/16.

Так же могу разукомплектовать ништяками. Без них цена конечно ниже. Думаю будет на порядок.

П. С. Ну или может кто на легковушку хочет махнуться. Желательно на автомате и малолитражку.

90KDfNhrjxo.jpg
 


Все молчат. Спрошу так. 280 норм? При том, что ввалено естественно больше. > Это все понимают.
Просто смотрел хантеры с такими жопами по 250+ стоят. А тут вроде патриот. Удобство, комфорт, большой багажник. Реально за последние 6 месяцев 3 раза выезжал. 1 из них на работу. Чтоб пробздеть его немного.
 
да хрен ты его дороже 240 продашь, без обид, я реалист, а если ништяки снимешь вообще не продашь, даже гбо не увидел
 
от ховера. В инете напишите вентилятор от ховера на патриот. Штатно встаёт. 2 дырки тока просверлить в радиаторе сверху
 

matsimon

New member
Добрый день! Много чего описано но не сказано очень важного. А был ли бит??? Если нет, нигде ничего не тянулось не варилось(не считая вашей сварки арок и порогов) не шпаклевалось то тогда цена норм. А если он ещё и битый был мне бы и за 200 его не надо!
 

dimon83

New member
солить их что ли.
А сколько по вашему стоит патриот с перебранной подвеской, тормозами. И всем остальным? В полностью рабочем состоянии. Я вижу как народ хантеры за 250-300 покупает. А это другой комфорт.

N0OsOEXqCIo.jpg
 
Может в Москве и такие цены, а в Питере мой приятель брал 8-го года 2года назад за 170тыщ, без гнили, и весь перебранный... Ездит до сих пор... Я свой с Ивеко 11гв год назад брал за 250, и кабы не ремонт форсунок... А по кузову тоже двери надо шаманить...
 
я его 3 года назад брал. 3,5 уже. За 285. Но при этом ещё 130 ввалил. Минус ништяки 200 получается. Ну готов подвинуть я вроде. Потому и спрашиваю цену. Ибо по запчастям 25 мост их 2. Мотор 50. Коробка 35, раздатка 25. Уже 150. Рамма ещё сколько то.... Остальное ещё сколько то стоит. Те же доки пускай 25. Без ништяков. А тут ездящая машина дешевле запчастей. Люди вы что?
 
очень тебя понимаю, сам 31514-й также в минус продал... Но бляха, в этом и вся "прелесть" внедорожника: вложенные деньги хрен вернешь... Можно, как вариант, поставить все штатное, а ништяки выставить отдельно (многие так кстати делают)...
 

anton237

New member
хорошие у вас цены. Я год назад взял Патрика с Ивеко тоже 11 года. За 400 правда он в идеале. Но разница конечно большая.
 
так "в идеале" и у нас от 400... Просто я рассудил, что лучше постепенно эту разницу вложу, и сделаю "под себя", чем брать в идеале, и все равно вкладывать...
 

saunapartner

New member
Ставь цену которую считаешь верной
Если брать не будут, скидывай понемногу
Тот кто желает взять ведро подешевле, пусть берут ведро
 

Consult-E-Curex

New member
ставь как минимум 300, знающие и понимающие люди все равно возьмут.
Где ж ты только чуть чуть раньше был, я за 240 себе старенького, подушатанного взял) У нас все патры очень дорогие идут, поэтому и взял самый дешёвый в городе)
Чутка раньше ты б его решил продать и хорошо было бы

pwRI83jGT-8.jpg
 

Сверху