Ребят вопрос хочу патриот купить новый .стоит или нет. использовать буду большую часть москва трасса ...как он себя ведет по трассе ...какая

Всем привет. Ребят вопрос хочу патриот купить новый .стоит или нет. использовать буду большую часть москва трасса ...как он себя ведет по трассе ...какая максималка у него что бы комфортно ездить на нем .и главное расход топлива город трасса ...а то сколько не смотрел кто что говорит ...хочеться мненние людей которые на нем ездят ...а не взяли на тест драйв видео снять ...
 


kar3d

New member
купил в сентябре. расход по трассе 11, город 15, примерно. Скорость комфортная не больше 100. Шумоизоляция посредственная. Машина нравится.
 
для комфорта надо шумить салон. Мне было комфортно на 120-140 на шосейке и 120 на М/Тшке. Кушал литров 13-15 (я не морочился экономией. Купил машину заправляй и получай удовольствие от вождения )
а нужно Дешево передвигаться нужно компактную и дешевую машину брать Весту .х рей.худай.киай ))примус.
 

bbk84

New member
Трасса не для патрика. Ну и если возьмёшь. То пере прошивай на евро 2
 

Arikk

New member
По вопросам понятно,что он не для тебя!Купишь и потом будешь жалеть!
 

Noiniadow

New member
Он не для асфальта. И не для Московских пробок. Лично убедился. По трассе ловить надо казлится. Машина для любителей уаза и экстрима. Любящая любовь смазку и ласку.
 
Все норм...после седана на трассе нет большой разницы...кроме расхода бензина, ну и на поворотах чуть плавнее)))
 

redgray

New member
что за прошивка такая евро 2? Чем она лучше? У меня стоит родная и когда ставили ГБО то мастер обратил внимание на то как мой двигатель отзывается на нажатие педали газа, сказал что к нему приезжали много патриотов новых моделей и редко у кого двигатель так чисто и резко набирал обороты, и двигатель говорит мягче работает! Какая прошивка стоит не знаю, 16 год, брал новый!
 

Adrenalin

New member
согласен: как раз город - не для Патрика. Переключаться и стартовать - устанешь, сцепу в пробках нагреешь и дёргаться начнёшь. А вот на трассе он по динамике похож на шестёрку жигулей: на педаль отзывается, как чисто механический агрегат, несмотря на блок ЭБУ и электронную педаль газа. На трассе напрягать может только расход, но у меня - подшипниковые шкворни и кастор завален изначально. Согласен и с Олегом ( см. предыдущий пост) - двигатель очень отзывчив на педаль и обороты набирает уверенно и напористо: даже просто слушать приятно, а уж ехать и подавно.
 

Es Hayem

New member
Ездил вчера на тест драйв, менеджер молоток не меньше получаса с ним ездили и по асфальту и самое офигенное по такому бездорожью куда бы я осмелился только на тракторе сунутся, реально захотелось иметь такой агрегат, кстати рпсход когда приехали обратно в салон показывал средний 13.5. Если честно то всерьёз задумался о смене авто.
 
Кстати на асфальте не много не понравилась динамика и гораздо больше не понравился неприятный зуд на рычаге переключения передач, а так все норм. Ямы и колдоебины пролетаешь, после теста на своей видимо забывшись влетел в одну из них... как серпом по одному месту.. а на Патрике хоть бы хер..
 

Сверху