Ребят вопрос такой . Вчера увидел задний кардан с подвесным а у меня другой кардан,что лучше ??? Машины 2012 с новой панелью

GluKi

New member
Ребят вопрос такой . Вчера увидел задний кардан с подвесным а у меня другой кардан,что лучше ??? Машины 2012 с новой панелью.
 


Alex Antonov

New member
Если подвесной гудит, то его менять надо. Первый поменял на 15000 пробега. 700 руб сам подвесной + 900 руб. работа. Сейчас пробег почти 50 тысяч, пока держится.
Ну а по поводу кардана без подвесного - уменьшается геометрическая проходимость (они ниже получается). Но если в говны не залезаете, то это не важно.
 
Если подвесной гудит, то его менять надо. Первый поменял на 15000 пробега. 700 руб сам подвесной + 900 руб. работа. Сейчас пробег почти 50 тысяч, пока держится.
Ну а по поводу кардана без подвесного - уменьшается геометрическая проходимость (они ниже получается). Но если в говны не залезаете, то это не важно.
 

Voyager2K

New member
Вот тут поспорю (по поводу проходимости) в говна лажу регулярно с прямым и не цеплял ни разу, да и с прямым и лифтоваться не страшно, сколько людей знаю 90% с прямым катаются
 

Toxic_Cat

New member
А че крепче ? У меня 2 кристовины а у него 3 и + подвесной стоит ставить его ?
 

fulltitle

New member
прямой крепче, подвесной снимай и пили траверсу (я пилил по отверстия для подвесного)
 

Сверху