Ребят такая проблема, у меня патриот 2010 года. Только взял и не понимал как переключать мосты. Сидел грел егои вообщем решил включить полный привод.

Добрый день. Ребят такая проблема, у меня патриот 2010 года. Только взял и не понимал как переключать мосты. Сидел грел егои вообщем решил включить полный привод. Включил тронулся и тут же остановился и вернул все в зад, тоесть на задний привод. Но самое интересное машина на заднем приводе не трогается как будто пипец пришёл сцеплению. Но когда включаешь полный она едет, но его тащит перед а зад не работает. Что может быть?? И что лучше с начала посмотреть. Да и кстати включается и пон женная и повышенная, но зад не работает. Всем спасибо!!
 


ereser

New member
ага спасибо. Блин да и к стати при скорости от 80 до 100 и далее идёт гул с зади. И постоянно на приборной панеле где часы пищат и мигают ошибки или хз что это пишет p0.1 и доходит до p0.5 что это вообще за ошибки?
 
если гул то смотри ГП на предмет люфтов и правильности зазора. Пищит датчик давления масла (находится под капотом слева по ходу движения над выпускным коллектором) лечится заменой или ампутацией оного и переделкой на мехдатчик от камаза.
 

Laizer

New member
Вот такая щас картина. Это походу из за него тячет так масло.

3Mn8pc5afpE.jpg
 

detaliautoru

New member
Пищит и мигает это давление масла. Если красная масленка не горит, открой капот и оторви провод с датчика. Пищать и мигать не будет. Потом, когда нибудь поменяешь его (датчик)
 
ну скинуть провод с датчика ды и всё. Распространенная неприятнось. Срок службы этих датчиков не велик
 
а вообще датчик давления масла дорогой?? А-то я в шоке от цен на эту машину. Такое ащущение что у меня рэнж ровер
 

LasTins

New member
так это и есть Рендж, только из Ульяновска. ))))
Цены от жигулей практически двое отличаются. Но все равно Патрик - ВЕЩЬ!
 

corall

New member
так он работал я 1 раз на месте включил и выключил полный поивод
 

Сверху