ребят снимал рессору на патриоте,менял втулки из за того что бьет сзади при движении по неровностям,отдает очень сильно в кузов.особо нечего не

Trucker

New member
ребят снимал рессору на патриоте,менял втулки из за того что бьет сзади при движении по неровностям,отдает очень сильно в кузов.особо нечего не изменилось. когда поставил все на место появляется стук при движении назад,бывает и вперед и появились посторонние скрипы и шумы. .все затянуто.из за чего может быть?и еще в рессоре везде стоят резиновые втулки,сайлентблоков нет,нормально ли это?
 


Lele

New member
Обрати внимание на задние сайленблоки, втулка сайленблока немного короче болта и серьга не прижимается к втулке. Надо шайбы по размеру подоожить. А так не затянеш сайленблок. Будет стучать и скрипеть
 

Сверху