Ребят подскажите тут спор возник))))говорят что на новых змз про жаропрочные клапана и поршневая группа более адаптивен двигатель под ГБО)))но здравый

Aunficle

New member
Ребят подскажите тут спор возник))))говорят что на новых змз про жаропрочные клапана и поршневая группа более адаптивен двигатель под ГБО)))но здравый смысл моего мозга подсказывает что по сути клапана и так жаропрочные на всех авто их же не изготавливают из сырой стали)))))мне кажется это миф навеяный)))или там какие то другие нюансы которые я не учел?)))))
 


Sem Orlovskiy

New member
Двигатель будет более адаптирован под гбо,если изменить УОЗ!Клапана из чего не делай,один хрен сёдла просядут со временем...
 

Incussync

New member
Я слышал что с клапанами что то сделали...Но думаю это больше связано с теми косяками,которые были раньше!А именно - потеря компрессии из-за не герметичнрсти клапанов,при чём на малых пробегах!
 

galkac

New member
включил Шерлока))))посмотрел по справочнику ГОСТ эти клапана делают с 75 года и этот гост продлили до 20 года)дело в качестве материала)))в союзе материал хороший был а щас только маркировки))))металл гомно))))а в прошках скорее всего да начали ставить нормальные уплотняющие резинки на клапанах)
 

TheWanderer

New member
да забудь ты про клапана!)Если мотор не правильно работает,то ни какой клапан не выдержит!Бывает что 200-300тыс.км и клапана в порядке...,а бывает 50 и сгорели((Но от материала клапана,это зависит в последнюю очередь!
 
я бы так не сказал!На про вернули двурядную цепь,что уже хорошо!)Да и помощьнее он и едет повеселей...А вот по поводу качества сборки и запчастей,как всегда вопросы((
 
Судя по характеристикам, поршень и ход поршня остались старыми. Степень сжатия увеличила на 1 ед. Значит уменьшина камера сгорания, т.е. головка ГБЦ другая с меньшим объёмом камеры сгорания. Вот и весь фокус. Встретятся ли клапана при обрыве цепи теперь большой вопрос. Что касается гбо, то однозначно такой мотор лучше перерабатывает высокооктановое топливо.
 

Jonny-23

New member
Там пружины более жёсткие и распредвала другие. По сути если на простой пружины и распредвала всандалить, то мощность выростет, но по счёт расхода не известно что будет. Я свой довёл до расхода 9,5 вне города. Активно пользуюсь накатом.
 

-=CeBeP=-

New member
Не причем клапана, степень сжатия повысили, вот клапанам в новом движке и проще, да и расход от этого должен быть ниже
 

Сверху