ребят подскажите на что в первую очередь надо обращать внимание при покупке Патриота?кто может то

chuma30

New member
ребят подскажите на что в первую очередь надо обращать внимание при покупке Патриота?кто может то поподробнее
 


на все. Год пробег что стоит.сначоло надо владельца расспросить. В уазе важно все кроме кузова(кабины)
если чел обслуживал у диллера нах такую машину.в тачку придется вложить но если за ней с умом ухаживали она в твоих руках загнутся не успеет. У меня 3года я кроме сцепы гена радиатора роликов и шкворней.больше не менял ни чего такого все пока ок.90000км вот и отталкивайся.если все везде значит гробил если не чего не менял все ок пиздит и что то там есть.
 
Не знаю что там у всех ломается у меня Хантер 2004 года пробег 77 тыс нигде не обслуживался ничего не ломалось только масла менял .Все зависит от того как на авто и где ездили
 
Ну и вот 3 мес назад купил Патриот и что про него пишут что все ломается и вообще все плохо А что Хантер что Патриот там все одинаково кроме коробки и раздатки Но на Хантере коробка арзамас мне больше нравится как работает
 

corall

New member
У меня тоже патриот. Мне нравится его не прихотливость. Брал новый в салоне в 12м году. 2 зимы, коррозии пока не наблюдаю. Пробег 40т.км. Из поломок, только радиатор потек, пока до весны генетика залил, потом поменяю. По поводу того, на что обращать внимание, сказать не могу. Т.к. Машинка не предсказуема. Это как hand made, каждая уникальна. Мне попалась хорошая, соседу моему гавно. Глядя на меня взял себе в начале 13 года, летом по швам уже ржавчина потекла. С катушками проблемы, ну в общем не фонтан. Хотя мб от стиля вождения зависит.
 
хочешь что бы об тебя вытерли ноги и взяли за это твои деньги.
Завышенные цены.похуизм.наебалово и не качественное обслуживание.
Если завод (неважно какой) дает гарантию.значит за время гарантии сломаться может только мелачевка которая отобьется ценой за ТО в период гарантии.и завод не понесет убытка. Соответственно нет смысла бошлять деньги тресясь за гарантию. Делаешь 0 то и до 15000км если поломок нет то крупных не будет до 100000км
 
по комфорту любая иномарка лучше нашего отечественного... Не понятно почему, вот у меня давно была приора, когда мыл ковралин ванишем, снимал седенья, разбирал салон чтоб ковралин достать, увидел что там есть какаято войлочная хрень, типа шумки. А в салоне телега телегой, гремит, стучит, задувает. Патом был у меня бу форд фокус 1й, когда проводил парктроник, снимал ковралин а там пусто, ваще никакой шумки, патом сзади разобрал весь пластик, там тож никуя, и наконец снял обшывку дверей, чтобы поставить колнки, и кроме небольшого листа вибропласта ито 20% всей площяди, там ничего нет. Но сука всю голову сломал, почему в форде тише и комфортнее чем в приоре... может металл толще, а может как в анекдоте ... место проклятое :)
 

Сверху