Ребят патр 19г.в сегодня было - 30,печка дует тёплым, по приборке температура 3 палки, 4 поднимается на пару сек и снова 3, радиатор салон меняли по

Ребят всем привет. Подскажите пожалуйста патр 19г.в сегодня было - 30,печка дует тёплым, по приборке температура 3 палки, 4 поднимается на пару сек и снова 3, радиатор салон меняли по весне, стоит термос на 87, посмотрел по елм разъёму температура в диапазоне от 80 до 83, антифриз максимум, пробки нет. В чем может быть проблема
 


JeT PiRAT

New member
Проверить легко в чем проблема. Пощупай шланги на печку,подача и обратка должны быть горячие практически одинаково. Если обратка теплая,значит забит радиатор печки,если подача теплая,значит выходит из чата основная помпа,хотя это маловероятно. Если оба шланга на печку кипяток,но тепла нет,значит зависла заслонка подмеса воздуха.
И кстати на таком морозе не рекомендую на холодную крутить крутилки на блоке управления отопителем,сервоприводы заслонок выходят из строя быстро,а стоят они охренеть сколько,можно конечно с разборки купить от киа,но и снимать их просто жесть. Так что выставил сразу перед стоянкой направление потока,и все, после утром прогрел машину и салон,потом только крутишь направление куда желаешь.
Подача-первый патрубок от двигла,обратка соотвественно второй.
 

gaws

New member
сегодня на улице -30 решил проверить шланги, двигатель прогрелся до 3-4деления, шланги трогаю а они близко не горячие
 

Lele

New member
вчера тоже 35 было, вот радиатор с салона патрубки снял, и почистил через другие шланги заливал сначала воду, после лимоную кислоту размешаную в кипятке, после потихоньку слил промыл и компрессором продул накипи много было
 

rokos

New member
я печку два раза мыл,первый раз лимонкой 5 часов через помпу гонял,второй раз мыл лимонка и санокс кислотный,еще 4 часа,и еще грязи вымыл пипец сколько > зато сейчас печка на максимуме выдает 70 градусов,при температуре двигла 85.
 

lu4nik

New member
Была проюлема такая на 2015 году после уст доп помпы все отлично
 

Sergey L

New member
На рабочем такая проблема пока едешь он греет только стоит остановиться все сразу дует еле еле теплый вездух, патрубки вход горячий но не сильно обратка холодная 30 мин погазуешь оба шланга горячие, уаз карго 2015 год
 

Ziby

New member
поставь на помпу шкив меньшего диаметра,и все будет норм,или доп.помпу.
 

nOop[ka]

New member
ну не знаю какой толк еще нужен в -40 в машине ташкент.

b8EG6LNNbfM.jpg
 

Alesis

New member
а это,это мелочи жду магнитолу с экраном на 10 дюймов,поэтому нечего не делаю.
 

crk

New member
не причем у меня все нормально а на рабочем вот так вот
 
по началу вообще не грел, там кран стоит после коана патрубкт холодные были кран покрутила начал греть но только на ходу
 

Сверху