Ребят нашёл Патрика с дизелем ивеко,вроде пробега 60тыщ почти на нем не ездят,стоит в гараже весь в пыли Так вот как с запчастями ни него

NAS

New member
Ребят нашёл Патрика с дизелем ивеко,вроде пробега 60тыщ почти на нем не ездят,стоит в гараже весь в пыли
Так вот как с запчастями ни него?
 


Ziby

New member
Бери не сомневайся, у меня уже 100000 пробег. Тяги у него побольше будет чем у бенза. Ни чего еще не ломалось в двигателе. Только соляру хорошую лей и фильтра топливные почаще меняй
 

Январь

New member
фильтра в любом магазине покупаю они по каталогу Exist бьются. Если возьмешь, то обращайся все номера есть. Из запчастей по двигателю покупал: фильтра топливные их там 2 по 600 рублей примерно, маслянный 300-400, ремень кондиционера брал 500 рублей. Масло Mobil 3000 Diesel,на нем тише двигатель работает, до этого был Shell Helix Ultra. И самое главное сразу поменять патрубки охлаждения и лучше на силикон.
 

eroxxx

New member
Бери не думай пока не опередили! На моем уже более 250 ткм. Были проблемы, в основном по своей вине
 

Iron

New member
сразу смотри ремень генератора (скорее всего под замену) и обводной ролик ремня генератора (нижний). Его загибает.
 
С работы у парнишки с Ивековским движком патр-пробежал 230 тыщ.,менял все вовремя,работает как часики,говорит что проблем вообше нет... Один хозяин-брал с нуля.
Сам чет начал подумывать себе взять.:)))
 
У меня патр 8 года, пробег 130 тыс полет нормальный, есть косяки ну это все расходники, а так Мобил лей, и фильтра меняй, ах да и с ремнями и роликами не затягивай
 
Ремонт топливной на ивеко ф1 около 80 тыс рублей. Просто стоит сразу отложить эту сумму при поеупке
 

Сверху