Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят кто пробовал ставить блокировки на мосты, хотелось услышать плюсы и минусы
Принудиловки лучше нет, самоблоки туф та, 100 пудов выйдет из сторя раньше принудиловки и в разы дороже встанет, сломанные полуося, хабы, шрусы, вероятность заноса, клина...... и не 100% работы не до включении испытанного лично, хотя блок дак1 90/100%. Стоит принудиловка пневмо работает на все 100% полный контроль, надо включил не надо вырубил и главное всё и все целы. Установка грамотно, в нишу заднего левого крыла мест полно и ресивер на 3л влезает легко, и на панель вывезти индикатор, зумер, чтоб наверняка, не забыть. Раза два выезжал на дорогу с ВКЛ блокам, раму гнуло))) хрустело при поворотах и ни чё всё цело. Теперь зумер есть как на иномарках, не забуду)))
да, поставил. Считаю это очень правильным выбором. Данная блокировка очень качественный продукт и завод предлагает её за очень умеренные деньги. В передний мост мне эта же блокировка обошлась значительно дороже.
дело в том, что завод не ставит блокировку переднего моста даже на заказ. Поэтому я ставил её отдельно. И вот она разница - блокировка EATON заднего моста от завода всего 29р. А такая же блокировка в передний мост без установки стоит от 55р. Как я для себя это понимаю, у завода есть контракт с поставщиком блокировок, на определённое количество, скажем 50 000шт, и естественно завод даёт большой дисконт на данный узел.
Хм, думаю что да. Потому что это платная опция к покупаемой машине, а не услуга сервиса. Хотя, кто знает. Номер детали есть, может дилер пойдёт вам на встречу, узнайте. Но я сомневаюсь. Так как машину комплектуют на заводе. Гарантийная замена блокировки, чтобы сервис заказал деталь, только по экспертизе поломки. Так что врятли.