Ребят кто ни будь лечил рулевой кардан. У меня люфт в шлицевых. Посоветовали просверлить на сквозь и затянуть болтом. Что скажите

Adrenalin

New member
Всем привет!!!!!! Ребят кто ни будь лечил рулевой кардан. У меня люфт в шлицевых. Посоветовали просверлить на сквозь и затянуть болтом. Что скажите?
 


ilya-fd

New member
Не, ну кузов относительно рамы гуляет, соответственно длинна рулевого вала меняется. Думаю порвет болт, или что нибудь еще
 

cdyu

New member
может быть имелось в виду пропилить и сжать хомутом. Но это колхоз. Меняй кардан и незабывай протирать и смазывать.
 

pmy

New member
На грузовой делал.В шлицы вставлял проволочки от тросика.Устранялся люфт.Но лучше замена.
 

UkrMaks

New member
Просверливать не стоит крестовины кончаете. И удары в руль получите.
 

joyslen

New member
Ды с дуру проще сваркой его заварить, наглухо. Выкидывай его и новый покупай.
 

nOop[ka]

New member
А если поставить эластичную муфту как на кардане классики? Такие на иномарки ставять
http://s53.radikal.ru/i142/1207/79/0a29ad69c705.jpg
 
движение кузова на раме за счет подушек она не компенсирует. Разфигачит шар в перегородке. В новых где нет шара разфигачит рулевую.
 

DoLLaR

New member
можешь ехать за новым шаром. И новым карданом. Или шары оптом
 

nastradamus

New member
на рамных иномарках стоит шлицевое и резиновая.
Ход при движении районе 5мм. В зависимости от состояния элементов крепления кузова.
 

Сверху