ребят кто может подсказать чё за фигня. Патр 12 года.по менял все патрубки.новый радиатор.антифриз.у меня две печки.основная еле еле теплая.вторая

ilya-fd

New member
ребят кто может подсказать чё за фигня. Патр 12 года.по менял все патрубки.новый радиатор.антифриз.у меня две печки.основная еле еле теплая.вторая гарячая.что может быть.и куда лезть.
 


Местами шланги поменять надо под компотом где стоит доп помпа или система завоздушина. Мне это помогло
 

CPU

New member
поэтапно: сменить салонный фильтр если есть, сменить ОЖ (промыть систему) в это же время сменить термостат на 87 градусов.
 

-alex-

New member
Можно попробовать промыть редиатор основной печки методом открытия капота, снятия двух шлангов что на печь идут и подсоеденяя туда источник воды под напором. Единственный минус в том что в таком режиме будет промываться и радиатор задней печки. Если не поможет то остается только добираться до радиатора под приборной панелью и плдключать каким нить макаром туда воду.(конечно добраться до этого радиатора тот ещё геморрой,а вот как его извлечь из машины я так и не смог придумать)
Хотя может у вас просто доп., моторчик что качает жижку помирает.
 
я посмотрел на замену радиатора и мотора отопителя на новых патах и подумал что легче машину продать и купить новый
 
вскрываеься просто но сложно как на Ваз 09, откручиваешь панель и отгибаешь, осторожне кольца снимать с алюминиев трубок печки.
 

vjazanie

New member
вот я говорю что чтоб радиатор достать надо пол машины разобрать))))
 

JazzArt

New member
Снимал обшивку с обоих сидений у тонеля, причендалы панели, отодвигал и стаскивал печку, а да воздуховоды и откуручивание моторчика заслонки, не удовольствие асе под звезду.
 

Сверху