Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ребят есть у кого инструкция по эксплуатации и ремонту ивековского двигателя???
Блин, начинается. Немного офтопик конечно, но как только зашел в эту группу, то первое что попалось на глаза, так это ремонт двигателя! Скоро это меня доконает. Целый месяц изучаю отзывы, смотрю ютюбовские тест драйвы. Из отзывов видно, что машина эта не надежная, ломается через каждые 2 тыс. км. То там потечет, двери багажника отвисают из-за запаски. Подтверждением тому послужила не одна аварийка, на которых действительно была снята запаска. Может в 2011 что-то и улучшили, но наверное не принципиально. Люди, ну как можно (не миллионеру, а человеку для которого эта машина еле по карману купить) покупать такой ненадежный автомобиль? Купить ее за 23-24 тыс $ чтобы потом еще вложить половину и довести до толку. То она ржавеет до нельзя, то что-то стучит внутри. А то с какой частотой она ломается, так это вообще не приемлемо для рамника! Ладно если седан где-то в лесу застрял или в грязюке - но такого предательского поведения от Патриота (ведь рекламы внушают нам что это танк-броневик) просто пугает. Будь у меня тысяч 40 свободных - тогда бы взял и может даже не раздумывая! А так из-за впечатлений от отзывов владельцев прийдется какой-нибудь корейский паркетник подбирать!
Не знаю как на более ранних версиях Уаз,но на версии 2012 установлен усилитель задней двери(точнее направляющая),которая позволяется фиксировать дверь в закрытом положении).
Если понимаешь по английски то вот тебе ивековский двигатель на уаз.
http://www.uazobaza.ru/articles/?id=55
http://www.uazbuka.ru/lib/disiel/f1a_eng.pdf
ПДФку читай. Первая ссылка информация о том какой двиг и как обозначается.