Ребят А если рессоры просели, чё с ними можно сделать, или новые покупать



У меня тоже просели рессоры, прикупил на разборке другие с машины пробегом 20 тыщ. Чешу сейчас репку, поставить четвертый лист от своих рессор или оставить трехлистовые. Боюсь будет жесткая подвеска, хотя в багажнике ГБО, а это сто кг груза в багажнике постоянно. Какие мысли у кого есть по этому поводу.
 
Александр, простите, что в вашей теме задаю вопрос, я думаю вы и для себя много подчерпнете из ответов.
 

x2929

New member
Если каждый день бревна в багвжнике не возишь то трех литов достаточно
 

Илья

New member
ставь четвертый точно, тем более что гбо! у меня 4 и практически пустой всегда (инструмент, запаска и расходники) и жесткости я не замечаю!
 
Ребят извините,что не совсем по теме, пружины от Оки я так понимаю вставляют в отбойники,а низ к мосту как то крепят или нет?
 

Goooooblin

New member
простукивать и пару листиков но не на долго это все купи новые лучше
 

JazzArt

New member
раскручивают центральный болт, добавляют лист, стягивают новым болтом ( старый будет короток) и все)) или покупабтся новые 4 листовые рессоры от патро-пикапа.
 
чтобы прикрепить низ у пружин достаточно приварить к мосту 5 -7см обрезок трубы и вложить туда резинку от оки или ваза( смотря какие пружины) верхний конец пружины тоже лучше сделать через резинку.
 

frankerr

New member
пружины всего лишь немного разгружают рессоры при большой загрузке автомобиля. Основную нагрузку несут рессоры.
 

Сверху