Рассматриваю к приобретению Патриот 18г. Стоит двигатель ЗМЗ 40906, хотелось бы узнать о его надежности и

corall

New member
Рассматриваю к приобретению Патриот 18г. Стоит двигатель ЗМЗ 40906, хотелось бы узнать о его надежности и болячках
 


Ladocavalera

New member
Добрый день! У меня к примеру пробег уже сто пятьдесят тысяч. За это время сменил лишь по одному разу обводные ролики. Тьфу-тьфу, как говорится. Мотор хороший, ресурсный и сделанный ещё по старинке. Без всяких турбин и прочего потенциального не надежного и привередливого в нём нет. Не совсем конечно эти двигателя для Уазов и Газелей подходят. По трассе хорош а вот по бездорожью на низах откровенно слабоват. Так ещё перегревы терпит неплохо. В целом хороший мотор.
 

Glaz24

New member
конечно. Но и там не хватает. Его надо выкручивать на пониженной до 5 тысяч, что бы где нибудь длительный участок плохой с ходу проходить или в на тяг наоборот. Вот и начинают от этого раздатку занижать. Это вот если ЗМЗ 523 поставить, тот и без пониженной почти на ХХ Уазик по хреновым местам тащит. Ну или импортные V моторы.
 

nau

New member
а как быть тогда. Ну тот же 3узедФе не сильно легче 523.
 
по наблюдениям в первую очередь проходимость обеспечивает прокладка между рулем и сидением и резина)))
 
Мое имхо: болячка одна,это слабый мотор для трассы .На парах 4,6,стандартных колесах и раздаткой даймос,я в принципе недостатка мощности не чувствую при езде по грунтовкам.А вот обгоны....Мое мнение,что для комфортного безопасного обгона нужен разгон 10 сек до 100.Тогда да,не надо смотреть встречку за км .А тут....пятая-четвертая как лесовоз груженый.Третья уже оборотов гора.Числа бы передаточные в коробке подобрать с головой,чтоб мотор раскрылся...но корейцы ее делали,видимо когда собак на закуску не подвезли.
 

maks105fm

New member
10 до 100... он должен тогда стоит 5 лямов) другой двигатель, тормоза, трансмиссия и мосты для этого всего)
 

Сверху