Расскажите, плизз, про новый двигатель ЗМЗ-дизель кто ездит...Езжу на Ивеко 2010 года (базовая комплектация) планирую поменять на Лимитед новый..

Расскажите, плизз, про новый двигатель ЗМЗ-дизель кто ездит...Езжу на Ивеко 2010 года (базовая комплектация) планирую поменять на Лимитед новый...что-то останавливает меня - не очень доверяю этому ЗМЗ
 


Да, вроде были сырыми ломались.. а зачем дизель, если не ездишь в грязи по самые зеркала ? ! Экономичность? Так кто то тут выкладывал ценник, одна фарсунка новая 20тыр стот. .. тем более при желание бензин можно на газ перевести
 
сейчас (на Ивеко) по трассе летом без полного привода - ок 9 литров (72 л на 800 км - хватает спокойно) По городу по разному - 10-11 летом ( зимой 12-13 но это уже на полном приводе)..по нашему городу только на полном можно зимой передвигаться
 

x0m91k

New member
по-разному, бывает и по самые зеркала...конечно из-за экономичности..опять же на заправке в очереди не парюсь
 
с дизелем гемора больше а мощность поднять легко .... а прикинуть что с дизелем стоит на 100 тыщ дороже.....
 

AlexDrunk

New member
а как зимой ведёт себя, если подогревов не ставить, я живу в Москве сам, и беру машину для всего и для дачи и для деревни, как с заводами в зимнее время?? Хочу взять нового патра с змз дизелем
 

Dairon

New member
я имел в виду что солярка у нас замечательная и зимой не всегда зимняя прогревается долго без нагрузки остывает быстро да и в обслуге дороже .... а вообще дело каждого ....
 
на подзаводе (турбо таймер вроде называют) у меня...жалко в свое время не поставили подогрев для двигателя..если в деревню уезжаешь зимой на выходные и под утро ударит так -25 - есть шанс не завестись...но до такого экстрима не доводили пока...так что ничего плохого сказать не могу...а сейчас стоит в паркинге - самое холодное -10 там, поэтому и "подзавод" не нужен
 

VikaRonikadsf

New member
с дизелем просто не сталкивался, а бензин кушает много) к газу доверия нет. Вот и узнаю про дизель
 

umklaidet

New member
Зимой только не замораживать, а то двигатель крякнет. Сам езжу на дизельном Ивеко, один раз заморозили и пришлось вскрывать его и менять коромысла на клапонах. Смотреть главное за машиной, а так ниразу не подвёл меня за три года пользования.
 

badass mo-fo

New member
Ивеко проектировался и строился как ДИЗЕЛЬ. А вот ЗМЗ сколхозили из ЗМЗшной зажигалки. Поэтому и получился уёбок. И что значит "заморозить двигатель"??
 

promosayt

New member
При сильном морозе не стоит дизель Ивеко оставлять без подогрева.Просто у меня в городе зимой очень холодно до минус 55 доходит и машина у меня простояла на улице несколько дней при такой температуре и попробовали завести и вот так получилось. Я знаю что ЗМЗ сделали из зажигалки,но он полностью слизан с Ивеко, на ЗМЗ стоят все те же детали что и на Ивеко.
 

Сверху