Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ради интереса. У кого какие проблемы были до 50 000км
24 000 км - замена левого шруса по гарантии
39 080 км - вклинили ролики, возможна замена по гарантии. Заменил сам на INA, 35 минут и 2 500 руб. вместе с ремнём.
Лампочки, регулировки, смазку, протяжку узлов и агрегатов, а так же замену расходников в счет не беру.
резко пропадала тяга когда чуть сильнее притопишь, далее двигатель переходит в аварийный режим при котором ощущение что тебе двигатель от газонокосилки поставили-максимум 2000оборотов и максимум 40км.ч которые очень тяжело набрать... но стоит заглушить и завестить всё пропадало ровно до момента пока опять не притопишь, постепенно проблема прогрессировала и возникала всё чаще. Отдал официалам, обнаружили брак корпуса фильтра тонкой очистки (где подкачивающий насос стоит) поменяли и всё гуд
у меня тот же самый движок дизель всё хорошо на чего то подсвистывает когда газу даеш (с новья набирал обороты быстро,щяс подтуплиыает и подсвистывает,куда копать?)
смотри на впуске где то воздух г учтённый датчиком может брать,Вот и подсвистывает...для начала фильтр воздушный поменяй может забит насмерть вот и свистит как бронхитик
Переклейка лобового,замена компрессора кондиционера и расширительного бочка, замена роликов по гарантии(поставили заводские,25к уже откатали,пока норм,но ина в запасе)
Кардан задний - сменил на норм самопал, ГРМ целиком, выкинул виску, несколько прошивок - это профилактика - узлы исправно работали (для Уаза) на момент замены. Ролики и бачек расширительный - это дефектовал. Машин надёжный.