Протирал пыль, и чет пыльник достался, а там такая вот куйня. На заводе видать рычаги ломают а потом обратно

PS-RADIO-PS

New member
Протирал пыль, и чет пыльник достался, а там такая вот куйня. На заводе видать рычаги ломают а потом обратно сваривают

RZ_kMvAMLVI.jpg
 


SKY_seo

New member
усиливать нужно это место, уже не один случай поломки встречался
 

Andy74

New member
Совдепия))) сколько случаев было что с конвеера брались новые детали, а за место ставились со своих машин... потом на то меняли!
 

SEO-1

New member
так бывает когда машину автовозом отправляют . Снимают новое, а ставят восстановленные агрегаты
 

businesswoman

New member
Вообще-то это технологический процесс такой нижняя часть отливается а затем с помощью сварки соединяется
 

nastradamus

New member
Так и должно быть. Ту нижнюю деталь очень сложно сделать с такой арматуриной. Проще сделать отдельно, а потом сварить.
 

SabrinaX

New member
ничего страшного,просто на коробку подходят ручки переключения скоростей от токарного станка, чуток доработали и всё
 

kar3d

New member
У меня также было потом все порезал и сделал бесшумные ручки
 

Lioliksun

New member
Кстати шланг мешает креплениям кожуха. Я опустил верхний шланг к нижнему рядышком. Интересно почему он должен так лежать?
 

Сверху