Прошу извинить,совсем бестолковый в 4вд делах. Вопрос интересует: какого х при форсировании бродов/рек и т.п. На патриоте не замыкает электрику и все

Прошу извинить,совсем бестолковый в 4вд делах. Вопрос интересует: какого х при форсировании бродов/рек и т.п. На патриоте не замыкает электрику и все остальное? На аккорде по большой луже проезжаешь,потом датчики высыхают неделю.
 


Ученик

New member
на УАЗе все датчики с рождения мокрые и работают хрен знает как, поэтому от форсирования рек и луж хуже им уже не бывает))))
 

rokos

New member
вся электрика которая боится воды в верхней части двигателя.
 
да ххер ты тут угодал,я летом ездил по лобик где-то метров 100,за несколько заходов,было все на спор с корешом,у него дарк вейс (китаец) так он умер,генератор залило,я его вытаскивал. У него после наших поездок через неделю ремень грм порвало и клапона загнуло,а я до сих пор езжу и в х.. не дую)
 

promodeeer

New member
по лобовик даже у дизеля генератор замкнет.
У двс 409 генератор на уровне фар. Заехав до уровня нижнего шкива двс по средствам ремня начнет интенсивно забрызгивать моторный отсек. Ну и соответственно расстояние такой переправы как повезет.
 

Январь

New member
скорей всего повезло) после того я больше не ездил по такой глубине,да и тогда я был пьяный по этому и повезло)))
 

v.v pukin

New member
ага ))) пришлось мотор перибирать )))) но я сам дебил - меня когда из реки вытащили мне надо было слить воду из поддона и свечи выкрутить и погонять стартером тогда все бы обошлось а я пытался с толкача завести в итоге как потом выяснилось погнул шатун
 

SEO Умнег

New member
ого,дааа хорощо что я не утопил. Хотя после того где-то через месяц она стала хуево заводиться,на холодную с 3-4 раза,это если газу немного дать,а если не дать то раза с 10 может завестись)
 

Сверху