Прошился сегодня паулюсом . Машина 2012года евро 3 . Машину не узнать, на газ нажимаешь рвёт из под себя . Про расход пока не знаю .

Всем привет . Прошился сегодня паулюсом . Машина 2012года евро 3 . Машину не узнать, на газ нажимаешь рвёт из под себя . Про расход пока не знаю . Советую
 


Bek-r

New member
В общем что раньше над карбюраторами колдовали, всё жиклёры там меняли туда сюда разные а то и карбюраторы впихивали целиком с других машин и т.д. а машина всё оставалось той же, ну может приёмистость вырастала но бензина в топку при этом больше лилось или наоборот расход немного падал, но тупить начинала при разгоне и сейчас с впрыском те же манипуляции, только компьютер ещё добавился ко всему прочему в помощь всяким "прошивальщикам"! Не меняя по железу ничего там не изменится, чудес не бывает!
 

softsafer

New member
нее инжектор рулит, вспомни раньше сколько раз ты за месяц в карбюратор лазил? Трамблёры, карбюраторы прошлый век блин.
 

AleXXXandr

New member
Кто шил? Сам паулюс?
Цена?
А цель перепрошивки? Чего хотели добиться?
 

ilya-fd

New member
в твоем же ответе,опровержение твоего же утверждения. Колдовали над карбами и параметры менялись,т.е.настраивали чего кому нужно,экономичность или приемистость. Я вот тоже прошил и радуюсь. С низов тащит,чек мозг не выедает,красота.
 
Кстати столько довольных обладателей прошитых уазов говорит или о коллективном психозе или о том, что это действительно работает.
 
а когда пошёл только инжектор. Первое время все говорили гав.о. Че натворили какой инжектор че наделали теперь в него не залезть. ))))))))
 
сам паулюс незнаю где живёт. Я в ярославле. Цена 3500. Без отключения лямбд. Тест 2 недели . Если что их отключить 5 минут
 

vlad_abbat

New member
нет, я не опровергал, меняться то менялось но всё это было в пределах в лучшем случае литра если по расходу. Что то поменять кардинально прошивками так называемыми невозможно, вот прочти сколько именно по железу поменяли в двигателе Профи что бы он выдавал другие параметры. И раньше пока проставку под головку блока не поставишь и не перейдёшь на 76 бензин(позже 80) то жиклёрами тоже кроме мизера ничего не на экономишь!
 

Stricker

New member
ну на Ниве хоть и старенькой если честно, то один раз по крупному в карб залезали, хотя пробег был на ней большой довольно и до меня и я норм проехал на ней, а на трамблёре крышку менял один раз, контакт стёрся, клапана пару раз регулировались вроде - вот гидрики точно рулят, хорошее изобретение однако)
 
Есть предложение для патриотов 2017+ г.в. - бесплатно получить онлайник пакмен, но нужно будет покататься в тесте, чтобы настроить esp
 
убрать кат ещё 3000, вварить пламягаситель 6000 . А так сказали езди, если кат начнёт умирать хотя бы ошибка вылезет
 
Ребят а от перцовки в чем отличие? Взяли машину а она с перцем. Кат выбит. Вторая лямбда отключена, но ошибка постоянно выскакивает, приходится компом скидывать
 

KonstantinMiha

New member
Зная что некоторые у нас в джеттеры и педальбустеры верят, сеептически я к прошивкам, без вмешательства в железо, верю
 

Andy74

New member
в карб лазили часто из за говнобензина .
Один раз собирал схему и не лазил туда года 2-3
 

Эхо-браво

New member
я б не выдержал все равно залез бы, за такой то срок. )))) А на говнобензин никакая схема не повлияет
 
Вчера ехал за таким же патром как у меня,и он буквально выстреливал на обгонах,у меня так не стреляет,кузов у него старого образца,может тоже прошивку забомбить
 

Сверху