Пропускал родной клапан задней печки,все коврики мокрые постоянно. Посмотрел в интернете,ставят железный ручной кран. Поставил. Все равно давит под

Всем привет. Пропускал родной клапан задней печки,все коврики мокрые постоянно. Посмотрел в интернете,ставят железный ручной кран. Поставил. Все равно давит под шланг когда погазуешь. Там давление такое высокое?

LoYl2H_GylQ.jpg
 


HardDmytro

New member
новые шланги стоят. Сейчас буду пробовать на герметик все сажать
 

VikaRonikadsf

New member
Владимир, например? Там краник только для отключения доп печки, чтоб две не жарило..

Если это не критично, можно и просто шланг поставить цельный, но будут две печки работать постоянно
 

THISER

New member
это от подкапотного воздуха... морда высокая, набегающий поток большой, а выхода нет, воздух с двигателя гонит под машину + катализатор...

На иномарках обычно в крыльях решетки стоят (жабры)... ну на патрике народ то же крылья дырявит, чтоб выход воздуха был..

zEfrgXzN43c.jpg
 

-=JC=-

New member
понял. Ну вроде и так радиатор задний горячий был,родной кран в открытом положении застрял. Попробую поездить со шлангом напрямую,а там уж и похолодает скоро. И водитель сменится,а я домой с армии уеду)
 
в чем проблема не включать вентилятор задней печки...ну греется задний радиатор печки но пока вы не включите вентилятор вы этого даже не заметите... у меня почти с покупки кран зафиксирован в открытом положении...кроме небольшого нагрева дна подлокотника ничего не измегилось...за то уверен что в холод вме будет греть,а не придется дрожащими руками ковырять заклинивший в закрытом положении кран
 

Econcept

New member
Я кран поставил на фход печек под климатической установкой и проблем нет. А также на лето отключаю носос.
 

Сверху