Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
пропелер на радиатор менял ктонибудь на электро с чего поставить и как на расход отразится
Поставьте вместо вискомуфты штатный вентилятор обдува УАЗ. А управление : врезка в вверхний патрубок радиатора газелевский патрубок с датчиком температуры и через релюху к вентилятору !!!
http://uazzz.ru/catalog/not_rigid/system/FAN-UAZ/
любой электро потребует самодельного крепления.
Самые доступные это от волги-газели и спарка от нивы.
Спарка нивы имеет плюс в том что можно сделать последовательное включение и снизить нагрузку на питание вентилятора.поставив 2 датчика 1й холодный от класики или волги. 2й горячий от ваз 2109.
Специальные врезки в шланги для датчиков от волги-газели.
Я себе поставил, это вент РИФовский, проектировался изначально для Патрика. Просадку даёт, по крайней мере у меня, около 0,3А. А чтоб не заниматься "колхозом", Я купил крепёж для Патра, вот этот: http://www.bazashop.ru/product_1047832.html.
А в принципе, твой вариант также хорошо работает, Я не спорю. Весь вопрос в колличестве $, которое человек готов потратить на конкретный апгрэйд !!!
Георгий, а вот ещё вариант для Патрика : http://www.bazashop.ru/product_1331732.html
Я хотел себе его вначале, но потом подумал, что они будут конфликтовать с вентилятором, который стоит перед радиатором.
полностью с тобой согласен! У меня нет кондея .
После предыдущего авто с еэкондеем, точнее с климатконтролем и постянными болезнями сына, брал Патрика исключительно без этой приблуды!!! Здоровье важнеееее!