Продолжаю свою эпопею с постройкой патриота на 35х колесах вместе с капиталкой и перекройкой кузова (собираю одного франкенштейна из двух трупов).

Продолжаю свою эпопею с постройкой патриота на 35х колесах вместе с капиталкой и перекройкой кузова (собираю одного франкенштейна из двух трупов).
Наконец начали красить навесное.
Цвет выбрали от kawasaki zx12.

Пытаемся уйти от *хорошие колеса сами уберут все лишнее*, обрезав лишнее заранее - спереди пришлось подрезать даже силовой бампер.

Столкнулся с тем, что если передние арки-крылья-пороги можно обрезать достаточно высоко так, что бы можно было воткнуть бушвакеры, то сзади мешает горловина бензобака. Будем надеяться, что того, что есть (65 мм кузов, 50 мм подвеска + вылет -20) — хватит, что бы сзади 35-е колеса нигде не цепляли на ходах и при вывешиваниях.

Сильнее лифтовать не хочу — тачка строится не для ближнего боя +- 200 км. от гаража и должна уметь сносно ездить по ДОП.

В итоге при капиталке кузова больше половины того, что ниже стоек, ушло в утиль... а где-то и выше стоек - пороги, усилители, арки, задние карманы - все новое, как и двери и капот в круг. Вскрытие показало, что спасать там нечего. Пол и передние крылья - латочный ремонт. Пол - очень латочный))

Вся эпопея подробнее тут:


Cnwh6UR_0y8.jpg
 


почему выкинули? - в моем случае у меня был разбитый донор, откуда пришел новый мотор и куча допов - лебедка, автономка, рация, фазинтвертор, мосты с блокировками и усиленными полуосями, компрессор, большая часть силового обвеса. В итоге мне монстр в состоянии нового авто на 35х колесах и всем внедорожным фаршем встанет дешевле, чем новый стоковый патриот в похожей комплектации.
 
как говорил мой покойный дед: "купил бы вола, да жопа гола") тут весь бюджет вместе с оформлением переделок, покупкой базового патра, всеми страховками будет меньше 900. За эти деньги можно купить только ржавый труп тлк, в который надо будет вложить еще ляма полтора-два, что бы восстановить и получить аналогичную проходимость
 
есть другая поговорка " скупой платит дважды"
Эта машина высосет деньги, только не сразу, по немногу, но регулярно
А вообще это вечный спор что лучше
 
где именно? Прежде чем ввязываться во второй патриот, я их тонну пересмотрел. Живые сотки 1.3-1 4, 105е на 100 -200 тыс дороже. Даже если внешне еще не цветут, по внутрянке и карманам пошло, нюансы по электрике - у каждого первого.
 

promodeeer

New member
Если ты начал переделывать пороги, смысл было тогда фольгу эту покупать? Не проще было поф. трубу в варить? Дешевле и надежнее
 

Loku

New member
почему фольга? Там заводской усилитель внутри новый - все как положено. Джечить за кузов все равно порнография. А вот сбоку будут силовые пороги от риф, который уже к раме. В том месте профтруба только лишний вес
 

desybenry

New member
заводской порог гниет потому, что 1. его потом сверлят после грунта и покраски, даже новые патры - я бы за это вообще убивал. 2. его внутри нормально не подготавливают 3. хояин его топит и не делает нормальный антикор или делает его один раз и не обновляет. - все три момента в моем случае постарались исключить.
 

Econcept

New member
я ни чего против не имею, просто сказал своё мнение строй своего патра, делись с нами успехами
 
еще неделя примерно осталась - нужно подключить всю эелектрику и пневму. Сегодня должны дособрать после покраса.
 

Сверху