Продолжаем жизнь джипера-инженера. Задние барабаны по итогу Чухломы приговорены. Да здравствуют задние дисковые тормоза. Ура. После установки задних

elitepersonnel

New member
Продолжаем жизнь джипера-инженера.
Задние барабаны по итогу Чухломы приговорены. Да здравствуют задние дисковые тормоза. Ура.
После установки задних дисковых, даже на непритертых колодках, Халк стал тормозить совершенно иначе. С непревычки пару раз ставил колом на светофоре, меньше стала клевать морда
Впереди переработка задней подвески, рулевой, автономки и полная замена музыки.

iSiRuG3tOdY.jpg
 


balkan

New member
Добрый день! А чем плохи барабаны? Если честно не сильно в теме. Помню из истории Жигулей, что Фиат 124 был с задними дисковыми тормозами. Но при испытании машины в условиях нашей родины пришли к выводу, что долго они не работают и заменили барабанными. У 469 были все барабанные. А в последние годы вдруг поголовная тенденция, диски сзади. Я понимаю естественно, что дисковые тормоза более эффективные но вот диски и бездорожье вызывают сомнения. Кроме того, пробег у моей машины сто пятьдесят одна тысяча. Передние колодки менял уже не помню сколько раз а задние заводские до сих пор. А дисковые бы тоже менял наверняка. То есть они ещё и накладнее.
 

esorpospeprew

New member
ну собственно частота замены колодок говорит о том, как оно тормозит.
Колеса стали намного больше, 35 дюймов против 29 с завода, плюс 200 по весу и сам бОльший радиус тяжелее тормозить.
Силовые бампера, экспедиционник, пороги, лебедка - еще 200 кг. Планируется шумка - 100 кг.
Итого, машина тяжелее на 500 кг и на колесах сильно бОльшего радиуса.
Патриот и так никогда не славился хорошими тормозами, а тут пора нивелировать все изменения в тс относительно торможения.
Разница есть даже при непритертых колодках. Плюс при торможении меньше морда клюёт.
Плюс после покатушек не надо разбирать
 

bdy

New member
это не решает проблему тормозов на уазе. Здт не эффективны без изменения конструкции передних тормозов.
 
да дело в том, что основное торможение происходит передними тормозами, затем задним. Смысла нет менять на здт, если передние остались те-же. Т.к. Есть так называемое распределение тормозных усилий, если честно, то барабанные тормоза на уазе гораздо эффективней дисковых, потомучто площадь взаимодействия задних тормозных колодок с барабаном больше.
 
все не так)
1. Практика, просто практика на моем конкретном уазе, показала, что тормозной путь даже на новых колодках уменьшился и морда перестала клевать - жопа тормозит эффективнее. Практика это общая, я не один такой.
2.барабанные колодки живут 60-80 и больше км, что уже говорит об эффективности торможения:)
3. В процессе торможения, акромя площади, еще много переменных - метр квадратный сливочного масла тормозит хуже дециметра наждачки)
4. Обслуживание здт и барабанов после покатушек - небо и земля
6. Акромя раллийных грузовиков везде на нормальных авто здт, но раллийная техника - это отдельная тема.

Общий вывод по управляемости в торможении и его эффективности после установки здт : жаль что не сделал много лет назад. Обязательный тюнинг, важнее всех лифтов и блокировок
 

Сверху