Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Проблема у меня на новой машине 2014 г.в. с новой коропкой и раздаткой. В городском цикле при обгоне сбрасываеш с 3 на 2 и педаль в пол рвёт очень но
Проблема у меня на новой машине 2014 г.в. с новой коропкой и раздаткой. В городском цикле при обгоне сбрасываеш с 3 на 2 и педаль в пол рвёт очень но через 1,5-2 секунды потеря нагрузки сброс оборотов!!!! ЧТО ЭТО????
Там датчик под педалью. Просто гайками отрегулируй, чтобы при отпущенной педали, концевик не касался. Так же себя ведет и датчик на педали тормоза. Только там, если честно, не датчики, а обычные концевики. У педали тормоза их два, один а эбу, другой для столпов. Регулируй оба, не ошибешься)
концевики, это 0 или 1. Если вы сказали машине открой дроссель, а машина видит по концевику что нажата педаль тормоза, например, машина переходит в защитный режим, и в реоастат на дроссельной заслонке понижает напряжение, соответственно авто начинает тормозить двигателем, а вы упорно давить на газ. На дороге не очень приятные ощущения.
Мне сложно ответить на Ваш вопрос, так как если включить заднюю скорость и нажать педаль тормоза, то ближний свет не гаснет при условии исправных реле и не оплавленных дорожках.