проблема такая, прозвонил катушки мультиметром, на внешней обмотке показывает 4,2 при положенных 5-7,это нормально? Я в этом деле новичок, рад любой

Vashkatsi

New member
Здравствуйте, проблема такая, прозвонил катушки мультиметром, на внешней обмотке показывает 4,2 при положенных 5-7,это нормально? Я в этом деле новичок, рад любой инфе, двигатель 409 евро 2
 


Cвета

New member
На первичной обмотки сопротивление должно быть 0.4 - 0.5 ом. Сопротивление на вторичной (высоковольтной) обмотке исправной катушки зажигания должно быть в пределах 5-7 кОм. Если сопротивление не в норме, то катушка зажигания неисправна и ее надо менять. Но надо мерить нормальной цешкой потому что может быть погрешность. Или можешь с этой цешкой скататься в магазин и замерить сопротивление у новой катушки и тогда поймёшь врёт ли твоя цешка или нет)))))
 

Apostroff

New member
сходил короче, купил новые катушки, одна проблема пропала а одна нет
 
пока прогревал щас, больше посадок небыло резких в оборотах, но вот чек как зпгорался на холодную, так и горит
 

Сверху