Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Проблема не приходит одна..., масло в двигателе менял 460 км назад...сейчас проверил щуп..масло на минимуме..вставил щуп обратно, зажигание провернул-
Проблема не приходит одна..., масло в двигателе менял 460 км назад...сейчас проверил щуп..масло на минимуме..вставил щуп обратно, зажигание провернул- загорелся красный индикатор...естественно машина не заводится...что за хня..вообще в трауре((((
если датчик давления масла не закоксовался (а это вряд-ли) то оно у тебя скорее всего только что свалило. У меня был случай когда "Нива" начала жрать из-за колец масло, так при снижении уровня на поворотах лампа давления загоралась, а на прямых тухла.
доехал нормально, заглушил, проверил щуп, сразу после проверки уровня и датчик давления загорелся. может я щуп не так вставил или еще что-то в этом роде
было так-хотел вечером зависти, масло минимум но есть еще, когда ключ провернул-как обычно все индикаторы загорелись, потом завел и в один момент машина заглохла и индикатор загорелся
и что? Двигатель заглох, масляный насос не качает, давления нет. В чем проблема то? То ли дело горит на работающем... минимум масла это норм. Даже когда масла на щупе нет это еще не критический уровень.
не знаю еще ничего, выключил и не лазал больше, ибо темень, проблема в том, что после того как проверил уровень масла, машина заводится отказывается и все