Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
про датчик давления 409 евро 4, горит лампа аварийного давления на низких оборотах, масло по уровню
Попробуй поменять фильтр маслянный,у меня на рабочем уазе три раза такое было, первый раз после замены масла, лампа загорела, думал всё, приехал, поменяли второй раз с фильтром, проехал 600км и опять загорела лампа, моторист уже хотел двс разбирать, я заехал в магазин и купил филбюьтр колан, поставил его и всё прошло. Оуазались фильтра у нас на производство такие закупили, при чём с логотипом уаз.После этого я стал сам покупать фильтра в магазине и потом ехал на то. Еще было 2 раза датчик отказывал кагда в - 40 без подогрева заводил, но тогда его давлением видимо выдавливало и он начинал подтекать и тоже загаралась лампа.А так правильней будет механическим проверить и от этого отталкиватся, что делать дальше.
Добрый день! И нужно помнить, что на ХХ на хорошо прогретом моторе не должны смущать цифры меньше единицы. У меня несколько лет уже установлен механический датчик и выеведен на панель в салоне. Бывает, что летом в жару около 0,5 показывает. Просто некоторые паниковать при этом начинают и срочно судорожно менять масло с фильтром. Но все норм!
можеш подсказать,какой датчик установил? Хочу механический под капот поставить вместо бочёнка,а то уже пол года на панели на холостых пищит и давление скачит до 0.5 понижается на прогретом.
так же поставил. Только не камазовский а от пазика, там до 6кг всего разметка. Шланг делал где РВД делают, опрессовали при мне и длинна как надо. 800 рублей отдал за шланг.