Пришло время менять сальник задней правой ступицы, начал "потеть" тормозной барабан (с 2008 года, узел не разбирался). Разобрал - заменил, все

Доброго времени суток! Пришло время менять сальник задней правой ступицы, начал "потеть" тормозной барабан (с 2008 года, узел не разбирался). Разобрал - заменил, все открутилось "без вопросов". Замечены остатки литола в узле, хотя, он смазывается маслом из моста. Гайки (головка на 55) открутились "от руки", был немного удивлен. Сальник устал, был заменен на подобный, отечественный. Подшипники в отличном состояние. Колодки были замаслены - балончик очистителя тормозов, на мой взгляд, решил вопрос. Все работы делал на стоянке, доп. свет от 12в переноски (вечером прохладно, приятно проводить работы). Все благополучно. Слава Богу!

UyUb7NB8ouE.jpg
 


lostlamer

New member
Ну а чего ступичным гайкам от руки ключом не отвернуться? Велика там затяжка? : 3,5 кг на ступичной и столько же на контрогайке.Находил моменты затяжек для патров с змз про,рекомендации для сервисов что ли >,так там вообще затяжка старого ступичного 2,5кг и контрогайки 2 кг.Нового подшипника 3,5 кг, и 3 кг для контрогайки.Вот я так и тяну,2,5 гайка,2 кг контрогайка.Почему изменили затяжки в отличии от старых патров,и есть ли изменения затяжек по букварю,понятия не имею.Но,лично мне кажется,что 3,5 кг для бушных подшипников многовато. А кто то тянет контрогайки монтажкой....посильней,вдруг открутится .А потом закусывает резьбу,и еб... вытирая пот со лба..
 

CLS55AMG

New member
не совсем верно выразился, а точнее, изложил в тексте, в понятие «от руки» закладывал смысл откручивание гаек без головки. Просто, отогнул лепесток «ромашки» и рукой открутил обе гайки. А на счёт затяжки, затягивал до упора без рывков ( головкой на 55 и покручивая назад-вперёд ступицу) и чуть ослабил. Проверил на момент «закусывания» при вращение ступицы, зафиксировал «шайбой-ромашкой» и накрутил контр гайку (вторую). Снова покрутил ступицу, на момент «закусывания» и установил все остальное. На память делал и придерживался момента 3-4 кг. как в мануале для авто. Кстати, в ленте, буквально недавно, выкладывал один из участников группы. Для авто авто до 2011 года. Как раз мой вариант.
 
а, тогда другое дело,пальцами просто и гайка пошла.....это как-то не дело.А регулировка подшипника,ну я дотошный до этих дел,проверял интереса ради.В общем то,что затянуть,потом ослабить как это делают большинство,что затянуть моментом 3кг,да в общем то гайка встает в одном положении,ну плюс-минус градусов 10.
 
опять же, 13 лет авто и все выполняет свою функцию (не многое сменил из-за поломок, больше "улучшайзинга" производил. Серый цвет салона переделал в черный, обтянул черной алькантарой, что мог, перекрасил, добавил USB разъемов и в багажник завел розетку 12в, удобно, не нужно тянуться к приборке). Асфальт, пересеченная местность, грязь (раньше катал на БФ МТ КМ2, разной размерности, но, что бы в гараж умещаться. Рейлингами как начал упираться в проем, завершил увеличение) Крым, Грузия, авто для путешествий (спальник, потолочная консоль, рация, доп. свет фронт, тыл, бока, небольшой лифт) и в целом для каждодневной эксплуатации. В общем, рад пользованию этим автомобилем.
 

SergeevnaS

New member
Так если машину любишь,она не подведет.У меня у соседа по даче 13 летний,картинка не машина,как,,яйцо,, .Ухоженная,приятно посмотреть.Вот,забуксовал он у моего дома на даче весной,усадил на мосты,а я ему помогал выехать.Он копал да доски подкладывал,я за рулем.А мой Аутлендер в городе,пока не просохнет,и в магазин с рюкзаком на автобус > .Вот посмотрел я на это,,чудо,, которое сидя на мостах,еще и из глины выехало....вот так идея и появилась,взял себе три года назад в предмаксималке.Пробеги маленькие,в магазин да на рыбалку .Заантикоил всего с разбором пластика,подшаманил рулевое,с клиньями саморазвода на ручнике разобрался( плохо брал ручник на правой стороне) и из поломок,погнало масло с лобовой нижней,где гидронатяжитель.Вот,немного повозился.Втулку на целиковую заменил да прокладки .А так....машина танк,в деревне,так вообще бомба.
 

Сверху