Пришло время менять АКБ так как за ночь садится в ноль ! Какой АКБ посоветуете ? Лебёдок и прочих приблуд не установлено ! Взарание благодарю

Всем привет ! Пришло время менять АКБ так как за ночь садится в ноль ! Какой АКБ посоветуете ? Лебёдок и прочих приблуд не установлено ! Взарание благодарю !
 


Смотря какой генератор и расстояние ежедневных поездок. Если короткие поездки то 65. Если дальние и продолжительные то от 75. При условии что генератор стоит на 120А
 
Владимир, допустим. Зимой идёт разряд на отопитель и фары. Но при короткой поездке ещё и стартер. И все это заберёт энергию. Меньшую ёмкость АКБ можно быстрее зарядить, а большую нужно больше времени. Если генератор 80 то он просто не потянет все эти потребители и будет идти разряд. И придется чаще ставить на зарядку АКБ. Недавно на окушке катался. Так в прикол. Так его генератор печку и фары еле тянет. Ставили 60 АКБ. Так он за неделю высаживал его. Поставили рекомендованный 45 нормально хватает. Мощность генератора и объем АКБ должны быть соответствующими. И нет смысла вешать,,банку" от КАМАЗа допустим, если генератор не может обеспечить ему достойный заряд. Просто генератор будет всегда работать под увеличенной нагрузкой и все.
 

Vitaliy

New member
хорошо сколько нужно аккумулятору ёмкостью 100А/ч для зарядки?
 
генератор примерно 140А. Для нормальной работы. Но это надо высчитывать сколько ещё потребители возьмут. Высаживает не печка или фары. Они постоянно берут. Там в том суть, когда возместится энергия затраченная на стартер. А стартер как известно жрет не мало.
 
для зарядки любого акума нужно 10% от его ёмкости, это уже разжевано и не раз. Если следовать твоей логике то на фуре должен стоять генератор на 400А, а по факту на том же Фреде стоит генер амперна 60 или на 80 уже и не помню а Аккумулятор стоит 200А/ч и всё прекрасно работает.
 

egorix

New member
с завода у меня стоит 65 АКБ и генератор 120А. Так снимал его для сезонного обслуживания. Смотрел уровень электролита. Замерял плотность. И ставил на зарядку. Так все внорме и АКБ залюряжен. Проблем ноль. Зарядник инверторный автомат для внедорожников.
 

x2929

New member
у меня уже 7 лет стоит 100А/ч акум, до этого стоял генер на 120А у него подшипники померли, в замен поставил на 80А генер подменный из гаража, вот уже 2й год езжу, хватает на все
 

Artu

New member
ну не знаю, 65-75 хватает уазу погорло. Большее это просто трата денег. И срок службы один и тот же.
 

Roca

New member
ну у кого лебедка, 2 автономки, тому не хватает а так оптимально как по мне на 75А/ч
 

sawa99

New member
у меня в зипе 100А катается. Но с кондеем он греется а так стабильно работает.
 

Eldreamer

New member
у меня нет второй печки и лебедки. Пикап. И одной печки хватает так, чтоб было тепло в среднем положении крутилка и стекла все сухие и не замёрзшие.
Немного блокировок только не хватает для диагоналок. А так лебедка не нужна. Болот нет.))
 
ну у меня из потребителей, лебедка, жидкостная автономка, фен автономка, компрессор пневмосистемы, спарка электровентиляторов, 2 печки. Блокировки 2, болот тоже нет но есть сцуко чернозём
 

LikaLika

New member
у нас глина. За то та выбором резины руководствуюсь не шире 245. Налипает так, что с широкими делать нечего. И холмистая местность. (Отроги уральских гор)
 
виски хватает вполне. Если сильная жара и глушишь, то после пуска помогает ей вентилятор кондея. Вдвоем быстро до 82°скидывают.
 

AZTEC

New member
ну кому как, мне работа электровентилей больше нравится, ним регулятор делает свое дело, да и после остановки мотора включает доп помпу и вентилятор пока не охладит до установленной температуры, а так у меня стабильно 90гр
 

Сверху