Приобрёл бу Патриот 2014 года. Посоветуйте, на что обратить внимание по мелочам, как улучшить рулевое управление

Здравствуйте! Приобрёл бу Патриот 2014 года. Посоветуйте, на что обратить внимание по мелочам, как улучшить рулевое управление ?
 


Elena_R

New member
Поздравляю! Протянуть рулевое и подвеску, посмотреть или спросить у прежнего хозяина: какие шкворни стоят и завален ли кастор?
 
Заменить наконечники. Подтянуть шкворня. Проверить центр рулевого редуктора. Сделать схождение. Заменить шланг высокого давления гура на усиленный
 
По мелочам: проверить люфт карданов. Из-за них сильная вибрация. Если передний в хламе и нет желания/денег на новый - поставить хабы. Пройти герметиком боковые окна багажника. Проверить регулировку задней двери. Проверить на течь из-под резинок всех 5 дверей сверху. Лечится ОСТОРОЖНЫМ подгибанием рамки двери. Или заменой уплотнителей, если устали. Остальное - как на любой машине. Течи, колодки. Ну и в процессе эксплуатации что-то появится.
 

Серёга2008

New member
только как то люди стали жить интересно
Вам в начале надо было изучить куда лезть сразу и что проверять, а не после, вы же не блондинка
 

Zpol

New member
Патрик не боюсь, просто в тему въехать надо. До этого был Кайрон, посложнее и запчасти дороже, делал все сам, люди с форумов помогли въехать . Уаз похожая тема, я прошу совета именно по особенностям. Патрик нравится.
 

Consult-E-Curex

New member
Кай тоже не подарок, запчасти что в Патрике 50 руб в Кай может оказаться 2000 -3000 руб, мало мальский сайленблок 1000 руб., ещё и с производства снят, многие запчасти или бу или аналог Китай, все под заказ . С пружинами замучился, только поднимешь, проседают или на отбой зад шарахает. Проходимость чуть лучше кроссовера, чуть больше яма -виснет на мосту или движке.
Так что Патрик в этом плане пока вне конкуренции.
Обычно говорят "хорошо там, где нас нет" - на Патрике Кайрон будет нравится, а кайронец в гараже и в кошельке Патрику завидует.
Патр нормальный, сегодня поднимал, прошелся по советам, ничего сложного, как Газель. Удачи.
 

YakoKN

New member
Кай холодный (по сравнению с патром), комфорта как такового нет, это не тойота, если только с патром сравнивать чуть лучше. Зад пробивает, попытка поднять на пружинах даёт поломки в мостах и раздатке. С 2014 года не производится,это (почти) всё равно что сейчас купить Чайку или Победу. Если думаешь менять на Кай лучше не стоит.
 

Сверху