Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Приобрёл бу Патриот 2014 года. Посоветуйте, на что обратить внимание по мелочам, как улучшить рулевое управление
По мелочам: проверить люфт карданов. Из-за них сильная вибрация. Если передний в хламе и нет желания/денег на новый - поставить хабы. Пройти герметиком боковые окна багажника. Проверить регулировку задней двери. Проверить на течь из-под резинок всех 5 дверей сверху. Лечится ОСТОРОЖНЫМ подгибанием рамки двери. Или заменой уплотнителей, если устали. Остальное - как на любой машине. Течи, колодки. Ну и в процессе эксплуатации что-то появится.
Патрик не боюсь, просто в тему въехать надо. До этого был Кайрон, посложнее и запчасти дороже, делал все сам, люди с форумов помогли въехать . Уаз похожая тема, я прошу совета именно по особенностям. Патрик нравится.
Кай тоже не подарок, запчасти что в Патрике 50 руб в Кай может оказаться 2000 -3000 руб, мало мальский сайленблок 1000 руб., ещё и с производства снят, многие запчасти или бу или аналог Китай, все под заказ . С пружинами замучился, только поднимешь, проседают или на отбой зад шарахает. Проходимость чуть лучше кроссовера, чуть больше яма -виснет на мосту или движке.
Так что Патрик в этом плане пока вне конкуренции.
Обычно говорят "хорошо там, где нас нет" - на Патрике Кайрон будет нравится, а кайронец в гараже и в кошельке Патрику завидует.
Патр нормальный, сегодня поднимал, прошелся по советам, ничего сложного, как Газель. Удачи.
Кай холодный (по сравнению с патром), комфорта как такового нет, это не тойота, если только с патром сравнивать чуть лучше. Зад пробивает, попытка поднять на пружинах даёт поломки в мостах и раздатке. С 2014 года не производится,это (почти) всё равно что сейчас купить Чайку или Победу. Если думаешь менять на Кай лучше не стоит.