При работающем двигателе в расширительный бачок будут пузырьки воздуха. При открывании крышки радиатора воздух выходит с шипением. Это что, прокладке

bost84

New member
Всем привет.
При работающем двигателе в расширительный бачок будут пузырьки воздуха. При открывании крышки радиатора воздух выходит с шипением.
Это что, прокладке конец?
Антифриз при этом куда-то исчезает.
 


Karmaro

New member
Прокладка под головой. Антифриз может в масло уходить,может из расширительного бачка уходит. Прокладки от евро 3 ставь 2 штуки и все.
 

aragnophy

New member
проверь масло, есть ли эмульсия и измерь компрессию, от туда и видно будет. но скорее всего пробил прокладку ГБЦ
 
Вот точно так же всё начиналось,а потом раз,белый дым,тосол весь выкидывает в расширительный, эмульсия в масле и температура к 100,а до дома 470 км
 
компрессия везде по 13, масло чистое.
Надо наверно заняться когда то заменить прокладку, а то, в июле собираюсь на море .
Не будем рисковать
 
Тогда ещё вопрос: есть ли разница прокладок гбц евро 2, 3, 4.?
И какие если что покупать?
У меня евро 2, 2007 г.в.
 

WekKeeryAllet

New member
Есть разница. У нас на евро 2 бумажная или из какого она там гомна,её все время пробивает. А на евро 3 и т.д. железная стоит,но у них одна. А на евро 2 этих прокладок идеально ставить 2 штуки. Они не дешёвые,стоили 700-800 руб.за штуку. Но не скупись,лучше поставить такие и не возвращаться к этой теме
 

SEO_UA

New member
За 8 часов доехал кое-как,мотор не перегел,потихоньку ехал, 60-70,дымя как древний КАМАЗ
 
По приезду была заменена прокладка ГБЦ, промыта система смазки и охлаждения,и всё,правда,спустя неделю пришлось менять гидрокомпенсаторы,5 штук из 16 застучали, машина на предприятии,и особо не хотят ремонтировать и вкладывать деньги
 

goodnet

New member
Масло на щупе и крышке заливной может быть чистым . а вот если слить и проверить пробку и само масло можно точно понять. А в целом у Уаза всегда антифриз куда то уходит
 

EgoDuh

New member
на кой х..й 2прокладки,ерунду не говорите ставится 1 прокладка идеально.
 

novysvet

New member
на евро 2 ставят 2 прокладки от евро 3!!! У нас на моторах прогарает между 2-3 горшками. Если вы не особо в курсе это ваши проблемы.
 
У меня стоит всегда одна прокладка, евро 2,а прогорает всегда в 4 цилиндре

0_7XNUtpVAE.jpg
 

Сверху