При продолжительной езде(30мин-1час) перестает работать 4й цилиндр (ЗМЗ 409)! Менял свечи,катушки местами.Безрезультатно.Залил раскоксовку Лавр в 4й

desybenry

New member
Доброго времени суток! При продолжительной езде(30мин-1час) перестает работать 4й цилиндр (ЗМЗ 409)! Менял свечи,катушки местами.Безрезультатно.Залил раскоксовку Лавр в 4й цилиндр. День катался-нормально,потом опять троить стал! Заводишь на холодную всё норм.Прогреваешь до 90С (15 мин)тоже норм..проехал час и начинается. На газу чувствуется чуть меньше "троение" двигателя. Компрессию не мерил. Где копать?
 


Nicomashi

New member
А клапаны не гремят? Может клапан прижат, не закрывается, температура то если электрика в порядке тока на механику влияет. Форсунку глянь.
 

jackmc

New member
Свечка как себя чувствует? Затроит - выкрути сразу - мокрая может будет в бензе, или в масле.. если в масле - то хуже, с кольцами беда. Если в бензе - то форсунка безчинствует, заливает или искра слабая (катушка умирает) что там ещё может я х/з.про клапана тоже описали тебе
 

Mladshiy

New member
У меня было подобное, в сервисе зказали, что мозги умирают. Перепрограммировали, вроде перестало троить, но все же было как-то не так=)
а еще из-за того что ГБО было, типа провода попортились(плохая скрутка) не помню. ИТОГ-замена мозгов(
 

VikaRonikadsf

New member
У меня тоже ГБО! На газу меньше троит! Форсунка на врят ли,ибо газ напрямую поступает и тоже троит,но меньше. Свечка сухая! Двигатель не дымит!
 
Было такое. Троит правда третий цилиндр. Когда перебирал движок оказалось седло клапана выпускного треснуло. Трещина была очень маленькая. На холодную компресия была. А на горячую пропадала
 
начни с простого померь компрессию. компрессометр 300 рублей всего стоит и делов на час с перерывами=)
 

Сверху