Преветствую всех! Есть глупый вопрос )))... Перестал дуть на двойке обдув. Т е на единице работает на тройке тож. На единице мало -потеет. На тройке

Преветствую всех! Есть глупый вопрос )))... Перестал дуть на двойке обдув. Т е на единице работает на тройке тож. На единице мало -потеет. На тройке часто много да и гудит. Давно не вскрывал панель подскажите куда копать?, чтобы лишнего не делать? Заранее благодарен! Патр 2006.
 


У меня на первых двух перестало тоже( только на 3 дует, но и гудит сильно( вопрос очень актуальный
 

badass mo-fo

New member
реостат стоит посмотреть, на воздуховоде в ногах пассажира. У меня 2006 год, стоит толи от газели старого образца толи от 2108 (может это одно и тоже) цена рублей 50 была прошлый год
 

empy

New member
Как написал выше Владимир - либо резистор в воздуховоде, либо нет контакта в переключателе или обрыв провода. Резистор подходит от 2108-09 или Москвича 2141. Каталожный номер 17.3729, либо 3160-3729010-00.
 

Zerpo

New member
резистор в воздуховоде это за перчаточным ящиком ! Блин я только весь воздуховод герметиком замазал
 

A-pills-Rulty

New member
у пасажира в ногах через нижнию полку руку в верх к воздухо воду трехконтактный штекер это он
 

moich

New member
да я на него уже не раз смотрел не мог понять на хрена он нужен ! Спасибо! Попробую!
 

Zpol

New member
связь прямая - уменьшить обороты мотора печки, без резисторов гоняло бы всегда на максимуме, как на 3 положении. А в воздуховоде он стоит, чтобы охлаждаться, ибо греется не по детски)
 

Сверху