Предлагаю тему вечера ; два аккумулятора и один уазик. Плюсы и минусы,куда колхозить,сколько будет заряд и будет ли он вообще.Есть ли в нем смысл или

Предлагаю тему вечера ; два аккумулятора и один уазик. Плюсы и минусы,куда колхозить,сколько будет заряд и будет ли он вообще.Есть ли в нем смысл или оставить как есть ; на каждый уазик по одному аккуму
 


semykov

New member
Если бы подсоединить два аккума по уму (как на мерседесе например), где 120 идет на всю электроннику, а 55 чисто стартерный, то был бы толк, но это полная переделка проводки. А если второй ставить просто, то получится все равно как один, но большей емкости. Дальше потянет за собой замена генератора, ибо штатный два аккума не зарядит полностью.
Стоит ли весь этот гемор того? )))) Может проще поставить один 120, слегка переделав штатное место? Если конечно на машине стоят мощные лебедки, пневмоподвеска с мощным компрессором и еще много доп. Потребителей, то конечно стоит заморочаться..
 

Incussync

New member
там для перестраховки. Мало ли что .... А так какое то резервное питание, которое поможет спасти чью то жизнь. В реанимационной машине очень много потребителей .
 

SunPrint

New member
Хороший электрик тебе в помощь. В просторах инета где то видел схему
 

SunPrint

New member
Кто бы что из теоретиков не говорил-а я очень доволен. Даже магнитола перестала выключаться при запуске))

87LbN_YmgiI.jpg
 

Сверху