Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Предлагаю тему вечера ; два аккумулятора и один уазик. Плюсы и минусы,куда колхозить,сколько будет заряд и будет ли он вообще.Есть ли в нем смысл или
Предлагаю тему вечера ; два аккумулятора и один уазик. Плюсы и минусы,куда колхозить,сколько будет заряд и будет ли он вообще.Есть ли в нем смысл или оставить как есть ; на каждый уазик по одному аккуму
Если бы подсоединить два аккума по уму (как на мерседесе например), где 120 идет на всю электроннику, а 55 чисто стартерный, то был бы толк, но это полная переделка проводки. А если второй ставить просто, то получится все равно как один, но большей емкости. Дальше потянет за собой замена генератора, ибо штатный два аккума не зарядит полностью.
Стоит ли весь этот гемор того? )))) Может проще поставить один 120, слегка переделав штатное место? Если конечно на машине стоят мощные лебедки, пневмоподвеска с мощным компрессором и еще много доп. Потребителей, то конечно стоит заморочаться..
там для перестраховки. Мало ли что .... А так какое то резервное питание, которое поможет спасти чью то жизнь. В реанимационной машине очень много потребителей .