пожалуйста. С каким двигателем патриота брать, правда что дизель холоднее, и кстати хочеться пекап патриот взять есть ли различие с обычным патриотом?

Мужики подскажите пожалуйста. С каким двигателем патриота брать, правда что дизель холоднее, и кстати хочеться пекап патриот взять есть ли различие с обычным патриотом? И кстати что лучше электронный или рычажный перевод на полный привод?
 


Про пикап писали что сзади трясет сильно. Если нужно возить часто в кузове то наверное есть смысл его брать, в остальных не стоит. Да и кузова там не много))
 

dimon83

New member
У меня пикап,бензин газ.доволен.трясет не сильно,если кузов нагрузить то вообще мягко.таким кузовом не все иномарки похвастаться могут.у патрика кузов глубокий и это хорошо.выручает часто
 
Это ретрограды считают, что механика лучше. Современные раздатки на электронике достаточно надёжные и гораздо удобнее.
 

businessf

New member
когда цепь порвётся и провода в бездорожье оторвёш,напишеш отзыв.
 

Gorunov

New member
не скажи.... В говнах ручка как то надежнее. К тому же новая раздатка цепная!!! Покатайся на больших тапках по бездорожью, или просто нагрузку дай хорошую - останешься без движения, ибо цепки вытягиваются и рвутся
 

kar3d

New member
ну, говны мы проходили, а большие катки, это на любителя. Да и неминуемо потянет за собой кучу переделок, как то усиление подвески, лифт, главные пары и тд и тп.
 

Promed

New member
далеко не факт! Я езжу на стоковом патре. Машина куплена для работы. В неделю пять дней в лесу по Карелии. У меня сильные сомнения, что электронная раздатка выдержит такой ритм. К слову, три с половиной года машине, пробег к 180 000.
 
очень рад за вас. Такой пробег Патра воодушевляет! У меня машина 15-го года. Веду свою летопись, так сказать

4ouVKa4afjw.jpg
 

xsun

New member
Мммм.... Понятно, а комплектация, печки 2 стоит, и как зимой в нем тепло?
 

Сверху