пожалуйста ранее я писал о проблеме бедная смесь на УАЗ патриот 11 года евро 3 заменил прокладки на впускном коллекторе фильтра форсунки проблема

Мужики подскажите пожалуйста ранее я писал о проблеме бедная смесь на УАЗ патриот 11 года евро 3 заменил прокладки на впускном коллекторе фильтра форсунки проблема осталась может быть проблема в регуляторе давления? В рампе давление 4
 


стоит но я склоняюсь к мысли что это что-то с топливной системой а именно есть в бензонасосе регулятор давления топлива там есть сито при его засоре при нажатии на педаль газа в пол обороты не поднимаются как должно быть а так машина едет ок и после замены форсунок упал расход на 1.5 литра
 

autondex

New member
если сетка или насос давления путевого не дает обычно просто при резком разгоне или на больших оборотах дергаться начинает. А лямда по сути и отвечает за пропорции смесеобразования, если каталк уже уставший возможно и она режет бенз... По сути тебе бы хорошего спеца найти который сможет открыть прошивку мозгов и покататься на машине с ноутбуком и найти что душит машину
 

Alesis

New member
Если есть програмисты спецы которые тюнигом моторов занимаются пишут программы для них вот это будет самый лучший вариант обратиться к нему
 

ultrabyte

New member
ну вот если резко газануть то провалы как будто душит немного при еще все ок ну и чек горит
 

Сверху