похоже пора менять вентилятор кондиционера (он у меня один в спарке, слева), он похоже подклинивает, иногда шумит, предохранитель перегорает. Что

Codeart

New member
Доброго дня всем. Подскажите, похоже пора менять вентилятор кондиционера (он у меня один в спарке, слева), он похоже подклинивает, иногда шумит, предохранитель перегорает. Что покупать? Только его мотор, мотор с вентилятором или может сразу два вентилятора в спарке, но тут я не знаю, как второй подключается. Склоняюсь купить рамку с одним вентилятором в сборе, то есть так же как есть. Кто-нибудь озадачивался с таким вопросом? Спасибо.
 


На предыдущем патриоте менял спарку в сборе. У меня на одном крыльчатку сорвало. Отдельно не нашёл, пришлось в сборе брать. Обошлось 3000 р.
 

sealord

New member
нужно снять радиаторную решётку и виску, а также диффузор. Открутишь крепление радиатора охлаждения и отклонишь его к двигателю. Этого пространства хватает, чтобы заменить рамку.
 
Ниче снимать не надо, сверху все отворачивается и раскручивается, ничего страшного нет, только нужный инструмент
 
я сегодня присмотрелся, подумал что основной надо снизу открутить, нашел два винта на 8 вертикальных, и там же снизу два горизонтальных крепящих радиатор кондиционера вместе с усами крепления рамки вентиляторов..подумал, что если их не выкрутить можно радиаторы сломать, отгибая их..и всёравно рамка не пролезла (( вот думаю диффузор надо снять, ключ нужен 32ой
 

CPU

New member
Диффузор назад скинь, и крыльчатку открути на месте
 
без рамки получается? Хотел так, думал полезу между радиатором и вентилятором к этой осевой гайке, погну рукой весь радиатор
 

Январь

New member
Открути от рамки, открути крыльчатку, скинешь диффузор назад и все вылезет, говорю инструмент и пальцы
 

hitik

New member
Снимаеш решотку радиатора сверху крепления радиатора откручиваеш отгибаеш его и вытаскивает вентилятор. Я так снимал и ставил.
 

Сверху