повернул бочку фильтра на зиму, потерял в тяге и приобрел рокот под капотом, особенно когда в горку едем. У меня с новья было подобное, говорили мол

всем привет! повернул бочку фильтра на зиму, потерял в тяге и приобрел рокот под капотом, особенно когда в горку едем. У меня с новья было подобное, говорили мол завихритель виноват. УБрал завихритель, стало тише, но стоило повернуть фильтр, рокот вернулся, тяга ушла. Поворачиваю каждую зиму согласно советам букваря, чтобы там какой-то шланг на двигателе не перемерзал в морозы, а учитывая, что я в городе 10% и 90% по трассе и в ебенях, то перемерзание шлангов мне категорически противопоказано.
Что посоветуете? Может фильтр забился уже? Так на ТО меняли недавно... Как тягу вернуть и фильтр оставить дышлом к горячему мотору?
 


Александр, я повернул на зиму (первая правда зима на патриоте) - нет таких изменений ни тяги потери ни звука иного. Я бы даже сказал тяга лучшк стала когда машина нагреется и греется быстрее. Но я морду закрыл, за решетку засунул изоляции кусок
 

Laktos

New member
А я ничего не поворачивал даже и не знал просто картонкой радиатор закрыл. Завтра гляну что и как повернуть.
 
Сергей, вот и я думаю, что за нафиг. В ту зиму не наблюдалось рокота, но тяга все равно прибавилась по весне, когда все повернул обратно. Странная петрушка. Поверчу еще пожалуй бочонок, может что резонирует с ним и рокочет оттого.
Алексей, да, есть такая фишка у патриотов. Просто этой зимой не шибко давит морозяка в центральных регионах. В тырнете по фразе "уаз патриот перемерзает патрубок" можно прочитать немало душещипательных историй.
 

Сверху