Поставил пружины от шевроле нивы. Туарег соседа кажется легковушкой

Поставил пружины от шевроле нивы. Туарег соседа кажется легковушкой.

t5bhc-bGJRA.jpg
 


Ха,поставил перед фобос +30,сзади новые рессоры и пружины от нексии,патриот соседа кажется заниженным чуть позже закажу и поставлю резину 235/85/16 вообще будет пипец
 

Crystall

New member
у меня пикап,не думаю что там что то будет цеплять заводская 245/70/16 как то мелковато стала смотрется

Swvh4Hi9HhU.jpg
 

Сучка

New member
у меня с завода кама 221 235/70/16 (если не ошибаюсь) шла тоже мелковато смотрелась )) а сейчас купер стт макс 235/85/16, фото обоих прилагаю )))

xTSDxL-x5bI.jpg
 

Elena_R

New member
у тебя пониже пикапы повыше сами по себе,у другана стоит 265/75/16 на убитой подвеске,тоже говорит нечего не цепляет,так он ниже моего,замеряли рулеткой от оси до подкрылка,плюс он золотоискатель правда пока только чермет попадается,не хило грузит пикап. Но может все дело в том что по кочкарям мы не гоняем,а медленно проезжаем. Хотя,брешу,недавно гонял тут по бетонке,ну как гонял,70 км/ч бетонка не айс,и прозевал яму между плитами,думал щас как епнет до самых отбойников морда,как раньше бывало на просевших заводских,блин практически яму не почувствовал передом,задом почувствовал,думаю газелевские аморты коротковаты стали с такой подвеской,надо тоже от крузака ставить,как и на переде поставил.
 

x0m91k

New member
да,4х и пружины передние,пруток толше,если верить драйв2, кто там замерял толщину прутка на обычном патриоте 14мм,у меня 15.5мм,а фобос поставил там 16.5мм
 
ну вот и повыше, просто обычно патр слегка лифтуют тем что ставят рессоры от пикапа или от барса, смотрел по маркировке они одинаковые только первыми 4 цифрами отличаются ))) сам подумываю себе такие поставить + пружины, всё жду когда подвеска посыпится, а она всё держится (хотя я езжу очень неаккуратно) за первый год только повылетали межлистовые прокладки, рессоры скрипеть как на телеге начали и всё ))) я сначала думал что как-то не очень ездить с лязгом тевтонского рыцаря которого по камням тянет лошадь, а потом заметил что меня даже люди в наушниках слышат и дорогу уступают и пешеходы под колёса не бросаются что не маловажно в плане пассивной безопасности и оставил всё как есть.. жду пока развалится или решу переходить на какой-то больший размер колёс ))))
 

Galina

New member
кстати поставил новые рессоры свои,начали скрипеть падлы скоро зарплата,закажу себе противоскрипные прокладки от ростеко с автодока,там полный комплект и стоит гуманно,а то у нас в магазе,две пластинки 140 рэ,а тот комплект более полный 280 рэ. Новые рессоры заказывал непосредственно у производителя,не дорого,перед фобос тоже по штукарю через автодок,аморты каяба от крузака на экзисте полторы штуки за один. Короче бюджетно все собрал почти,осталось на задок другие аморты кинуть и все.
А я вот в раздумьях какие штампы взять под 235й размер,так есть заводские,но походу не мои,а от газели тяжелые пипец плюс болгаркой обтачивал за суппорт цеплялись.

UxaI_Yu1cps.jpg
 
я свои на штатное литьё поставил, правда в ряде шиномонтажей при виде них плакать начинали и биться в истерике (в одном даже разобрали а собрать не смогли), но в тех где нормальный компрессор и руки не из задницы одевали легко и не принуждённо
 

Andy74

New member
у нивв они на пустой жопе, а у УАЗа на тяжёлой морде. Вот и эффект разный
 

Сверху