ПОСТ О ВАЖНОСТИ ЗНАНИЯ МАТ ЧАСТИ! Недавно один не очень хороший сервис (название не скажу) пытался меня нагреть на кап ремонт заднего моста. Говорили

ПОСТ О ВАЖНОСТИ ЗНАНИЯ МАТ ЧАСТИ!
Недавно один не очень хороший сервис (название не скажу) пытался меня нагреть на кап ремонт заднего моста. Говорили мол "готовь 80 т.р." "там без вариантов","максимум 5-10 т.км. а дальше клин".... Кароче пытались по царски развести лоха))) Но я не лох)) Разобрал, проверил и выяснилось) Люфтил подшипник хвостовика)) Заменил подшипник, распорную втулку, прокладки и сальники (ну и масло на всякий). Результат: люфт и шум ушел,едет хорошо. Цена вопроса 1,5 т.р. и 2 часа свободного времени (это если с пивом)
 


сразу видно что Уазовод а не чайник.Тут некоторые покупают уаз и не знают как ручку бардачка открутить .
 

ukrweb

New member
потешней всего что подтянули бы в наглую хвостовик,и впаривали как замену,еще бы гарантию на целых 30 дней дали бы,и делов то 80 рублей,дела неплохи - покуда живы лохи
 
Кстати....пока про подшипники заговорили....
Кто что думает, какие лучше, (я про хвостовик). Есть на шесть роликов, и есть на восемь, просто ролики меньше в диаметре.
 

White88

New member
на 8. Площадь соприкосновения в обоймах больше,следовательно выдержит большую нагрузку. И распределение нагрузки более равномерное.
 

Chunga-Changa

New member
А не хороший сервис можно и назвать, чтобы другие его обходили стороной.
 
скорее всего подшипники хвостовика в замену. Это надо вынуть полуоси и вынуть редуктор с хвостовиком вскоре и разбирать.
 

Сверху