посоветуйте пожалуйста!мне 21 год первая машина была нива вторая ваз 2106 третья приора сейчас загорелся желанием купить патрик 2014года в

ombra

New member
посоветуйте пожалуйста!мне 21 год первая машина была нива вторая ваз 2106 третья приора сейчас загорелся желанием купить патрик 2014года в комплектации лимитед... я в машинах не очень шарю... но стоит ли брать и какой честный расход топлива на бензиновом движке 2.7 ???? часто ли ломаются патриоты?я по бездорожью больно не езжу но у нас город сплошное бездорожье... а патриот понравился своей дешевизной, брутальностью а главное он очень высокий и полный привод.... вот под большим вопросом покупать или нет... кто что скажет?каждый комментарий для меня важен
 


Уаз лучше ремонтировать самому, т.к. На сервисе ни кому ни чего не нужно, а ремонтировать придется, мелочей у патриота хватает даже у нового
 
Купил себе новый патрик, у меня сальники переднего привода побежали один поменял оказался бракованный, не ну прикиньте поставили бракованную деталь на новый Авто(=
 
Мне по гарантии гул заднего моста начали искоренять, 5раз регулировали, решил сам зайти посмотреть что они там делают, зашел, а там на шестерни ни одного зуба целого, вот как им доверять?
 
У меня Патрик первая машина, доволен. Требует внимания к себе, при чем не малого. Кушает примерно так: Ведро что бы завестись, ведро на прогрев и ведро на каждые 10км пути. Ну а если без шуток, туи как обкатаешь, какая машинка попадет и естественно как педалировать будешь. У меня расход 10-11 трасса, 13-15 город (если задний мост), на полном только подливать успевай))
 
Хз для каких богатых патриот......вы милейший на крузаке за ТО больше отдаете нежели патроводы за серьезный ремонт. Да - оффициалы гавно, да- нуждается в доработках, но.....расход 20л/100км по городу газа.....ет батенька дешевле нежели любой ваш дизель.....и по трассе 130-140км/ч идет не стесняется с тем же расходом......ямы и кочки по барабану как таковые. Надо уметь читать и не стесняться самому что либо делать с авто.....
 

Serdjo

New member
согласен с вами во всём,любить машину нужно,она ответит тем же.
 
Да, сервисы у нас жуть, даже по гарантии не могут сделать нормально.
По по поводу расхода, у меня (бензин): город: 15-22 на сотку, трасса 7,5.
 
честно не знаю, само было. Я даже сам в шоке. Но как показывает БК, чем дальше едешь по трассе, тем меньше расход, может конечно сказывается замена масла (залил всюду кастрол)+ американская резина.
 
ясно, у меня тоже везде кастрол и американские покрышки, но такого расхода никогда не было :))) Значит тебе повезло.
 

Denis Misko

New member
Купил в январе патриот 13-го года. На 13-й день сорвало шпонку распредвала. Обменяли машину. Пока доволен.
 
Купи б/у гелентваген, сюрф, патрол, новый дастер и т.п. не морочь себе голову. Патриот не предназначен для интенсивного, повседневного использования. День катаешь- 2 дня ремонта. Эта машина для души, она должна быть второй, для покатушек или выездов за город раз в неделю. Но даже в этом случае руки у тебя будут по локоть в мазуте. Давайте будем честными и объективными. Патриот это машина не для молодёжи, она рассчитана на возраст от 28 до 50 лет. Парню 21 год и я почему-то уверен что ему не хочется тратить 2/3 своего свободного времени и ломая свою психику на тихие вечера в гараже наедине с автомобилем в котором даже сами конструкторы до сих пор не разобрались и каждый раз открывают для себя что-то новое.
 
Но если ты мазохист и в детстве твоей любимой игрушкой были какие либо головоломки и конструкторы, то тебе определённо в наш клуб. О девушках и блядках можешь забыть при покупке этого авто, так-как ебаться тебе придётся только с ним))) Причём с первого дня покупки))) Я ещё не встречал человека у которого в первый день не было бы выявлено никаких косяков. С первого же дня что-то начинает скрипеть, шуметь, дребезжать, ломаться и не работать)))
 
За такие деньги возьми лучше что нибудь по проще. Патриот машина рабочая на ней работать надо, ей нужны вне дороги. Это подходит для рыбаков и охотников.
 

Сверху