Посоветуйте, что делать и как быть, установил я колеса, размером 30.2 дюйма, вместо 29,3. Динамика разгона пропала напрочь, торможение стало

Посоветуйте, что делать и как быть, установил я колеса, размером 30.2 дюйма, вместо 29,3. Динамика разгона пропала напрочь, торможение стало неэффективным. Каковы пути решения, что нужно сделать, чтобы вернуть былую динамику? Езжу 80% трасса, 10% город и 10 процентов бездорожье. Живу в деревне на отшибе, много скользких глиняных подъёмов, поэтому грязевая резина необходима, ибо штатная кама не справлялась.
 


Vashd

New member
Попробуй чип тюн,для торможения можно вут поставить от иномарки. Но вообще этого и следовало ожидать,ещё готовься к повышенному расходу топлива
 

Laktos

New member
на уазбуке все прописанно. От гелика,от 124 мерса или от бмв. все б/у. Я там брал гур от бэхи и поставил на 469
 

corall

New member
Ща смотрел на сайте база шоп цены на гдавные пары, от 2 т.р. до 6.8, с разным количеством зубьев, какие брать?
 

Rams

New member
У меня 32" в основном по городу, чип мозгов управления двигателем,
установка задних дисковых тормозов, 10-15 за комплект с регулировочными пластинами и скобой крепления супорта (все в комплекте) разница ощутимая...
Плюс после первой зимы установил тумблер на отключение АБС и стал вполне адекватный машин)))
Правда расход по городу 20/100
 
Чудес не бывает. Чем больше колеса ставишь, тем хуже динамика и максимальная скорость, больший расход. Движку тяжелее крутить колеса. На родной каме спокойно мог разгоняться до 160, на обгон не напрягаясь. при 110-120 на трассе можно было укладываться в 10-11 литров. Зимняя у меня 245/75, динамика и максималка стали ниже, сейчас летняя 265/75, стало ещё печальней. Планирую воткнуть в мосты главные пары 4,6. Что-бы компенсировать усилие двигателя на раскрутку колес. Это что касается трассы, так как 80% асфальт. А на покатушках вполне хватает трансмиссии, пониженная справляется.
 

Сверху