Посоветуйте! 409 двигатель пробег 86 тысяч. Когда менять цепь ГРМ . Какие симптомы сигнализирующие о необходимости замены

Es Hayem

New member
Посоветуйте! 409 двигатель пробег 86 тысяч. Когда менять цепь ГРМ . Какие симптомы сигнализирующие о необходимости замены?
 


Bek-r

New member
У меня на 80 тысячах отовало. Думаю в среднем столько и ходят, плюс минус...
 
кушает больше.едет хуже на низах. Шум. Опять же какая цепь стоит. Двух рядка ходит долго.
Однорядка 150-200.
Зубчато пластиньчатая капризная от 40-100.
 

Klinks

New member
Прошёл 103000, машина 14 года, цепь родная, не намеков ни на что... Тьфу, тьфу, тьфу
 
две цепи нижняя коленвал-маслянный насос,верхняя маслянный насос-распредвалы.
пластинчато зубчатая это евро4,самая тонкая и капризная.
у меня 2012г евро3 стояла однорядка втулочно-роликовая
 

TpaBkuH

New member
я себе поставил евро3 двухрядную на башмаках с разрезными шестернями.
вот на картинке наглядно видно 2 цепи,только слева на башмаках,а справа на звездах

xJgkoRNuWbk.jpg
 

ArAgOrN.

New member
Андрей, из пластинок собрана. Типо как на бензопиле ток побольше )) мопедная неожиданно надежной оказалась. Инженеры решили пластиньчатую поставить ))
 

Medexpert_Nick

New member
а если менять цепь на двухрядку. То звезды тоже менять? И обе?
......... Я думал там одна цепь....
 

siliconway

New member
а какая лучше или в чем отличие-цепь на башмаках или звездах? И что за разрязные шестерни? Я знаю разрязные шестерни только на тазах на распредвалах. Выставлять перекрытия
 

ilyuha

New member
стояла зубчато-пластинчатая, на 45тыс заменил на евро 3 на звездах. Цепь оказалась с минимальным растяжением, практически его и не было, выработка на звездах такая же. Но! Звенела по утрам, расход поднялся,тяги все меньше и меньше, в конце концов достигается пик терпения и меняешь. Можно было просто выставить фазы, так как они не хило ушли и гидронатяжители заменить. Но решил вот поменять на более мощную (и шумную) (насмотрелся Богацкого короче, как и многие тут)
 

Сверху