Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Посоветуйте! 409 двигатель пробег 86 тысяч. Когда менять цепь ГРМ . Какие симптомы сигнализирующие о необходимости замены
кушает больше.едет хуже на низах. Шум. Опять же какая цепь стоит. Двух рядка ходит долго.
Однорядка 150-200.
Зубчато пластиньчатая капризная от 40-100.
две цепи нижняя коленвал-маслянный насос,верхняя маслянный насос-распредвалы.
пластинчато зубчатая это евро4,самая тонкая и капризная.
у меня 2012г евро3 стояла однорядка втулочно-роликовая
я себе поставил евро3 двухрядную на башмаках с разрезными шестернями.
вот на картинке наглядно видно 2 цепи,только слева на башмаках,а справа на звездах
а какая лучше или в чем отличие-цепь на башмаках или звездах? И что за разрязные шестерни? Я знаю разрязные шестерни только на тазах на распредвалах. Выставлять перекрытия
стояла зубчато-пластинчатая, на 45тыс заменил на евро 3 на звездах. Цепь оказалась с минимальным растяжением, практически его и не было, выработка на звездах такая же. Но! Звенела по утрам, расход поднялся,тяги все меньше и меньше, в конце концов достигается пик терпения и меняешь. Можно было просто выставить фазы, так как они не хило ушли и гидронатяжители заменить. Но решил вот поменять на более мощную (и шумную) (насмотрелся Богацкого короче, как и многие тут)