После замены шкворней и сайлентблоков у машины после 70 км/ч бьёт руль,особенно если плохая дорога. Был проверен развал/схождение. Также была

После замены шкворней и сайлентблоков у машины после
70 км/ч бьёт руль,особенно если плохая дорога. Был проверен развал/схождение. Также была произведена балансировка всех колёс. Машину просмотрели в 3 техцентрах и никто ничего не может понять. Всё на всякий случай смазали, на резине пробег всего 1500 км,внешних дефектов нет,пробывали даже колёса менять. Давление во всех 2 атмосферы. Что это может быть? Уаз Хантер.
 


Exorcium

New member
У меня такая фигня была, только у меня одно колесо было виновато. Три раза за неделю в разных местах делал балансировку. Суки, один хорошо всё проверил одно колесо било,от ямы наверное, шишка большая была вот и прыгал. Колесо это поменял теперь как по рельсам едет,но в твоем случае если не давно меняли шкворня, посмотри еще раз, колесо подними и посмотри есть ли люфт
 

rewriter

New member
Это шаворня если бронза то неправильно установлены, а если подшипники то у них такой дефект
 

rewriter

New member
во-во и у меня подшипник поставили и на 80-93 руль бьёт,а потом норм,давление до 2 сделал,стало поменьше,похоже что там с развалом этом шкворне
 

Serdjo

New member
подтяни шкворня и рулевые наконечники. И ступичные подшипники все отрегулируй.
Тех центры это низкое касество и похуизм. У меня не стого не счего вибрация появлялась они все облазили.прокатидись.опять облазили.развели руками. А оказалось телескопическая часть кордана залипала. Почистил кардалы прокачал. Набил смазки и все ок.
 

Сверху